Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности пройдет 13 - 14 ноября 2019 года Рейтинг@Mail.ru

На 53-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» обсудят каналы продвижения нишевого бренда

2019-08-19 23:19:02

В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября 2019 года на площадке Free Space Александра и Таисия Макшановы, основатели бренда «26/11», проведут публичный разговор «Стратегия развития нишевого бренда «26/11», сообщают организаторы.

Александра Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.

Таисия Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (креатив), дизайнер, стилист, арт директор.

Обе сестры окончили Istituto Europeo di Design в Милане. Предметы изучения - менеджмент и fashion

Программа:

  • Стратегия развития нишевого бренда «26/11».
  • Целевая аудитория и «продающий» контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
  • Каналы продвижения.
  • Особенности российского рынка.
  • Распространённые ошибки СММ.
  • Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в соц. сетях?

Кейсы:

  • Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100 000 рублей и «не убить» бренд.
  • Запуск нового бренда в среднем ценовом сегменте. Результаты за месяц существования.

Актуальность темы:

«Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане. Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи. Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и как для этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.

На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж. Наш бренд «26/11» делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё или почти всё», – говорится в сообщении компании.

Бренд «26/11» – это российский бренд премиальной женской одежды.

Напомним, что 53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 17-20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.

В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award.

Фотография предоставлена организаторами.

1 «« 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 »» 1757

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте