Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XV Ювелирная выставка Junwex Москва пройдет с 25 по 29 сентября 2019 года в 75-ом павильоне ВДНХ Рейтинг@Mail.ru

Минпромторг призвал горнолыжников экипироваться в российских компаниях

2018-11-21 07:07:16

На территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» Кемеровской области прошла экспертная сессия по продвижению продукции российской лёгкой промышленности сектора outdoor.

Как говорится в сообщении Минпромторга, который является одним из организаторов сессии, ключевым мероприятием стала форсайт-сессия «Зимний сезон: экипируемся в российское на 100%». В ней, в том числе, приняли участие директор департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга Евгений Рыжов, начальник департамента промышленности Кемеровской области Леонид Старосвет, глава председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов, генеральный директор ГК SportB2B Светлана Данилина, российские производители спортивной экипировки и одежды Satila, Cool Zone, О3 Ozone, STAYER, С2 Групп и другие. 

«Наша цель – рассказать о производителях, с которыми мы тесно сотрудничаем на протяжении вот уже пяти лет. Российская outdoor-продукция, как показывают результаты посещения крупнейшей международной отраслевой выставки ISPO Munich, нисколько не уступает зарубежным конкурентам по своим качествам и потребительским свойствам. Поэтому сегодня мы хотим наладить диалог потребителей и производителей», – отметил Евгений Рыжов, отметив, что делегация, которая отправится на ISPO Munich в 2019 году, планирует не только презентовать свою продукцию и познакомиться с иностранными коллегами, но и преследует цель заключения прямых деловых контактов.

Алексей Гребцов также отметил, что на сегодняшний день компании, которые производят спортивную экипировку, могут не только делать это качественно, но и делиться опытом с коллегами. На базе предприятия, входящего в Russian Outdoor Group, создан специальный обучающий центр, где можно познакомиться с инновационными материалами, узнать технологию их производства, поработав на всём предназначенном для этого оборудовании.
Это мероприятие, по словам представителей принимающей стороны, должно проводиться если не ежегодно, то регулярно, поскольку возможности горнолыжного комплекса и производителей, способных удовлетворить спрос туристов, постоянно развивается и растёт.

Помимо форсайт-сессии состоялись отраслевые треки «Ритейл» и «Спортивный маркетинг и менеджмент» с участием отраслевых ассоциаций, торговых сетей, компаний-производителей, спортивных школ, объектов СТК «Шерегеш», тренеров, журналистов.

Особенности работы на нишевом рынке, инструменты привлечения потребителей, цифровые технологии, рекламные стратегии были рассмотрены на треке «Ритейл».

1 «« 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 »» 1747

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте