Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Минпромторг предлагает прописать четкие правила для оборота «невозвратных товаров в онлайн-торговле

2020-09-03 06:26:48

Минпромторг разработал новые правила дистанционной торговли, в которых уравниваются правила возврата товаров, купленных в интернете, с нормами, актуальными для стационарной торговли, касающихся товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Как сообщает ТАСС, новые правила прописаны в проекте постановления правительства «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», подготовленном Минпромторгом.

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, подлежит применению в отношении товаров, продажа которых осуществляется дистанционным способом, если иное не указано в оферте», - говорится в проекте, опубликованном на официальном портале проектов правовых актов.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар остался неизменным и включает в себя, в том числе: лекарства, мобильные телефоны, посуду, нижнее белье, косметику, предметы личной гигиены, бытовую химию, мебель, автомобили и ювелирные изделия из драгметаллов. В соответствии с действующими правилами дистанционной торговли, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Проектом постановления также предлагается обозначить особенности оферты, используемой при продаже товаров дистанционным способом. Так, при доставке товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора или оформления заказа. «В случае если доставка товара произведена в установленные договором розничной купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договоров розничной купли-продажи», - говорится в проекте.

1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 1949

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте