Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

«Мила» налаживает связи с организаторами совместных покупок

2014-05-07 22:14:00

Уральский дистрибьютор «Мила» — обувь оптом» видит перспективы в развитии направления совместных покупок, сообщает компания.

Как отмечают представители «Милы», начиная с февраля 2014 года, увеличилось число переходов интернет-пользователей с сайта zakupis-ekb.ru на страницы оптового интернет-магазина компании. Значение показателя достигло порядка 500 переходов ежемесячно. Такие данные зафиксировали счетчики «Яндекс метрика» и Liveinternet. Администраторы форума совместных покупок Екатеринбурга регулярно публикуют в своих темах ссылки на новости о презентациях, уценках и различные позиции из ассортимента детской обуви оптом, доступные на сайте «Милы».

«Развитие интернета родило новую форму торговли — совместные покупки (СП), которые до сих пор вызывают жаркие споры среди владельцев розничных магазинов. Для них СП — прямые конкуренты. Все административные попытки остановить развитие этого вида торговли, например, санкции за неуплату налогов и отсутствие правильно организованных мест продаж, результатов не дали. СП еще раз подчеркнули свою силу. Если есть потребность, то будет и предложение. Сегодня организаторы СП прекрасно справляются с решением всех организационных вопросов и стараются привести свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. Прежде чем понять перспективность развития данного вида торговли, мы попытались ответить на вопрос: «Кому это необходимо?». Ответ оказался очень простой — потребителю! Именно поэтому «Мила» с первых дней рассматривает организаторов СП как еще одну группу своих перспективных партнеров и оказывает всяческое содействие этому направлению. Время показало правильность такого подхода. Мы видим из текущей ситуации, что СП ценят нашу лояльность как поставщика и уверенно занимают свою нишу в товаропроводящей цепи», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

1 «« 1127 | 1128 | 1129 | 1130 | 1131 | 1132 | 1133 | 1134 | 1135 | 1136 | 1137 »» 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте