Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Международный торговый центр проведет обучение эффективным продажам киргизский представителей fashion-компаний

2020-08-06 11:12:09

Для руководителей киргизских швейных компаний, сотрудников отделов маркетинга и отделов продаж fashion-компаний будет проведен обучающий курс по эффективным продажам, сообщает агентство «Кабар».

Обучение организовано при поддержке программы продвижения торговли в Киргизии, реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой правительством Швейцарии.

Ассоциация fashion-дизайнеров, являющаяся партнером программы на протяжении нескольких лет, представила новый курс для представителей швейных компаний-бенефициаров ITC в целях улучшения навыков и знаний по вопросам маркетинга и продажам. Двухмесячный курс состоит из серии тренингов.

Исполнительный директор ассоциации fashion-дизайнеров Киргизии Виталина Шевченко рассказала о роли ассортимента в маркетинге и построении эффективного отдела продаж современного fashion предприятия.

«Необходимо отметить важность проведения качественного анализа трендов для прогнозирования покупательского спроса и производства коммерческих сезонных коллекций, применении инструментов ассортиментной стратегии для совершенствования работы отделов маркетинга и увеличению продаж, планировании ассортимента и товарного запаса на сезон, выстраивании взаимодействия между подразделениями предприятия за счет использования общих инструментов ассортиментной стратегии, анализе данных компании для построения эффективных оптовых продаж, использовании товарно-кредитной политики предприятия, как главного инструмента для увеличения, удержания и привлечения оптовых клиентов, выборе правильной стратегии оптовых продаж и применении логистического инструментария», - сказала эксперт.

По ее словам, при определении тренда необходимо руководствоваться такими составляющими как темы, цвета, материалы, виды ассортимента, модели и конструкции, принты и узоры, декоры. Далее идет процесс визуализации, проверка его проявлений в индикаторах и непосредственно само решение о б использовании тренда в своей коллекции.

Виталина Шевченко в рамках курса рассказала о глобальных трендах, нововведениях в работе fashion индустрии. В качестве примера она рассказала о созданной индийским дизайнером системе, позволяющей сократить время на производство и повышение эффективности использования материалов. Для этого необходимо подключить компьютер с системой к ткацкому станку, ввести информацию (размер, рисунок, цвет) и нажать на кнопку. Далее система производит соответствующую выкройку. Этот процесс экономит 70-80 % расход материала, воды и энергии.

«Онлайн магазины, чтобы завоевать рынок, постоянно совершенствуют свои услуги и предлагают клиентам интерактивные примерочные. Они позволяют задать параметры тела и увидеть, как будет смотреться любой наряд прямо на мониторе компьютера. Это позволяет избежать одной из главных проблем Интернет продаж - неправильно подобранного размера. А для покупателей, предпочитающих ходить по магазинам, создана технология умных зеркал. Memomi представляет собой электронное зеркало с возможностью изменять цвет одежды, рассматривать себя с разных сторон в разных нарядах, при этом даже не переодеваясь», - рассказала она.

Обучающий курс включает такие темы, как методика составления коммерческого прогноза, новые глобальные тенденции, построение сезонной тренд концепции модного бренда, практика применения ассортиментных матриц для построения сбалансированного ассортимента модного бренда, отражение маркетинга fashion-предприятия в его ассортименте, оптимизация ассортимента модного бренда, основные показатели эффективности товарного запаса, оценка ликвидности остатков и стратегия работы с сезонными остатками, функциональные зоны ответственности между отделами в процессе разработки продукта, анализ работы, расчет оборачивоемости товаров для увеличения оптовых продаж, управленческий учет fashion-предприятия, способы стимулирования продаж, влияние логистики на эффективность оптовых продаж, технологии управления, базы оптовых клиентов, товарно-кредитная политика fashion-предприятия, электронный товарооборот.


1 «« 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 »» 1948

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте