Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

«Мэлон фешн групп» за полгода открыла 49 магазинов

2014-07-11 07:06:09

«Мэлон фэшн групп» в первом полугодии открыла 49 магазинов на территории России, Украины и Казахстана, говорится в сообщении компании.

Так, торговая сеть befree увеличилась на 17 магазинов в России и один на Украине. Сеть Zarina выросла на 15 магазинов на территории России, 14 из которых — собственная розничная сеть и один магазин по системе франчайзинга. Под маркой Love Republik было открыто десять собственных магазинов и один по системе франчайзинга в России, три магазина открыто на территории Украины и два магазина по системе франчайзинга в Казахстане.

На Украине магазины появились в Киеве, Днепропетровске и Одессе. В Казахстане по системе франчайзинга были открыты два новых магазина в Астане и Караганде.

По словам Полины Бакшаевой, «рынки Украины и Казахстана являются для нас по-прежнему перспективными и стратегически важными. Поэтому мы активно поддерживаем собственные магазины и наших партнеров по франчайзингу и намерены продолжить развивать розничную сеть «Мэлон фэшн групп» в этих регионах.

Инвестиции в открытие одного собственного магазина составили от 150 до 250 тыс. долларов.

Всего на 1 июля 2014 года под управлением «Мэлон фэшн групп» находится 635 магазинов. Из них 606 в России (491 — собственная розничная сеть, 115 — по системе франчайзинга). 23 магазина расположено на территории Украины, пять магазинов открыто в Казахстане, один — в Белоруссии.

«Я думаю, это весьма выгодная инвестиция, — комментирует сообщение аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян. — Сейчас как раз тот самый момент наиболее благоприятный для инвестиций в подобный бизнес — пик падения потребительского спроса уже пройден, но в то же время потенциал восстановления и высвободившиеся зоны конкуренции могут сделать более привлекательным ведение бизнеса. Поэтому, на мой взгляд, компания приняла весьма взвешенное и рациональное решение. Доходность одного магазина в России составляет порядка 200–250% (валовая прибыль), однако вследствие высоких издержек и налоговых сборов, чистая рентабельность составляет около 25–30%, что тоже немало для такого крупного бизнеса. Поэтому я считаю, что данная инвестиция может принести неплохие выгоды для «Мэлон».

«Мэлон фэшн групп» управляет брендами модной одежды befree, Zarinа и Love Republik. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров.

1 «« 1250 | 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 »» 1942

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте