5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Марка Choupette вошла в Топ-5 лучших франшиз по версии «БиБосс»

23.07.2018  20:25

Франшиза Choupette вошла в пятерку лучших франшиз отрасли «Одежда» и заняла 37-е место в Топ-100 лучших франшиз России, сообщается в пресс-релизе компании.

Рейтинг от «БиБосс» – одного из самых известных франшизных порталов страны – носит некоммерческий характер. Главный критерий рейтинга франшиз – надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Цель рейтинга помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.

«Франшиза бренда Choupette третий год подряд входит в Топ-100 франшиз, тем самым подтверждая свою эффективность и жизнеспособность в жестких условиях современного российского рынка. Причина тут не только в постоянном совершенствовании своей бизнес-модели и жестком контроле всех бизнес-процесов, но и в постоянной поддержке своих франчайзеров», - отмечают представители компании.

Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы «облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала». Благодаря платформе Университета, у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу.

«Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette, фирменная сеть насчитывает более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды», – комментирует директор по развитию А. Василькова.

Напомним, Choupette — это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 100 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте