Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Лидеры рынка розничной продажи одежды раскрыли свои антикризисные меры

2014-11-30 15:06:44

Представители крупнейших розничных сетей сегмента одежды рассказали о своих антикризисных мерах в ходе пленарной сессии «Стратегии лидеров на падающем рынке», которая была организована 27 ноября компанией BBCG.

  • Снижение ставок аренды

Одной из ключевых проблем для розничных сетей является желание торговых центров сохранять ставки аренды стабильными в долларах или евро, в рамках заключенных ранее договоров, в то время как курс рубля существенно снизился. Впрочем, президент компании «Хендерсон» Рубен Арутюнян отметил, что его компании удается договариваться о снижении ставок аренды. Об этом также сказал директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. «С большинством арендодателей удается договариваться о снижении ставок, так как у нас в торговом центре бывает до семи торговых точек. Наш уход был бы очень болезненным для торгового центра», — отметил он. В целом компания «Джинсовая симфония» увеличивает продажи в рублях в 2014 году, по сравнению с 2013 годом.

  • Закрытие неэффективных магазинов

В кризис компаниям необходима оптимизация, отметил исполнительный директор торговой сети «Гланс» (Glance) Сергей Рожнов. «Гланс» закрыла наименее эффективные магазины. Количество франчайзинговых магазинов было сокращено со 114 до 90. Впрочем, вместе с другими мероприятиями, направленными на увеличение внимания в магазинах сети к клиенту, выручка по всей сети в рублях растет в 2014 году на 20%. Такой же стратегии придерживается и компания «Джинсовая симфония» — по словам Евгения Лаврова, неэффективные магазины закрываются.

  • Решения для дисконтов

Дисконтная сеть «Фамилия», по словам генерального директора Владимира Мосина, внедрила следующие решения: продажа обуви без коробки, одежда в магазинах располагается не по коллекциям, а по размерам. В целом все нацелено на то, чтобы быстрее одежду и обувь продать. В результате в 2014 году сопоставимые продажи сети растут на 31% по сравнением с 2013 годом.

  • Возврат подержанной одежды

Сеть «Буду мамой» попробовала занять комиссионный сегмент, предложив женщинам возвращать одежду для беременных, купленную в сети и надлежащего качества, со скидкой в обмен на новую одежду. Об этом рассказал руководитель компании группы компаний Роман Ротблат. По его словам, в 2014 году компания сохраняет продажи в долларах на уровне 2013 года.

  • Прогноз на будущий год

Торговые сети в настоящее время продают старые запасы, которые были куплены по прежнему курсу доллара и евро и цены пока стабильны, отметил директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. Впрочем в следующем году придется завозить новые коллекции, и цены на ввозимую из-за рубежа одежду и обувь в магазинах в России повысятся.


1 «« 1142 | 1143 | 1144 | 1145 | 1146 | 1147 | 1148 | 1149 | 1150 | 1151 | 1152 »» 1917

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте