Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Kuehne+Nagel: Объемы перевозок товаров fashion-сегмента в конце 2020 года вернутся к уровню 2019-го либо окажутся чуть ниже

2020-09-08 06:50:52

Как заявил в интервью РИА МОДА руководитель направления международных автоперевозок компании Kuehne+Nagel в России Иван Головко, российский рынок fashion значительно пострадал из-за пандемии, прежде всего по причине закрытия традиционных точек торговли – магазинов и торговых центров.

Бренды, которые до пандемии коронавируса торговали в онлайне и на маркетплейсах, лучше справились с ситуацией, однако они не сумели обеспечить привычный объем продаж. Но после частичного снятия ограничений рынок стал понемногу восстанавливаться, в том числе благодаря реализации отложенного спроса на товары. «Мы в Kuehne+Nagel ожидаем, что объемы перевозок товаров fashion-сегмента в третьем и четвертом кварталах 2020 года либо вернутся к уровню 2019-го, либо окажутся чуть ниже его», – сообщил представитель компании.

По его словам, ограничения, введенные из-за пандемии, оказали незначительное влияние непосредственно на перевозки. Да, поначалу были определенные затруднения с прохождением границ, однако этот вопрос был быстро решен. Намного большей проблемой для логистических компаний и для самих ритейлеров стало закрытие офлайн-магазинов.

В этом году помимо пандемии заметное влияние на рынок fashion окажет маркировка. Этот процесс не только повышает стоимость поставок, но также увеличивает трудозатраты – помимо самого нанесения маркировки на товары, придется решать такие сопутствующие задачи, как получение кодов Data Matrix, внесение их в таможенную декларацию, отладка процесса получения кодов, их передачи на склад оклейки, далее подсчет количества единиц товаров во входящей партии и определение соответствия заявленных свойств тому, что реально приехало на склад, а также формирование отчетности импортеру для будущего использования в таможенных целях и в собственных товароучетных системах.

Что касается финансовых затрат на маркировку, то их крайне сложно оценить, добавил Иван Головко. Стоимость самого кода Data Matrix ─ 50 копеек за штуку, но остальные расходы на персонал, ИТ, оборудование и прочее у всех будут очень сильно различаться.

1 «« 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 »» 1949

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте