Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XV Ювелирная выставка Junwex Москва пройдет с 25 по 29 сентября 2019 года в 75-ом павильоне ВДНХ Рейтинг@Mail.ru

Компания «Термопол» примет участие в Международном форуме «Антиконтрафакт»

2018-11-12 09:21:38

На трехдневном Международном форуме «Антиконтрафакт» представители проекта Холлофайбер® ответят на вопрос «что делать с контрафактом», сообщает пресс-служба «Термопол».

За многие годы работы в этом направлении компания «Термопол», разработчик нетканых материалов и владелец бренда Холлофайбер®, выработала «противоконтрафактную методику». Она опирается на возможности российского и международного законодательства, особенности рынков и анализ бизнес-процессов, оказывающих влияние на появление и присутствие нелегитимной продукции на внутренних и внешних площадках.

Недавно редакция Russian Business Guide подняла вопрос активизации борьбы с фальсификатом. Отвечая на вопросы источника, генеральный директор ООО «Термопол» Виктор Гонтарь сообщил: «В России были попытки на нашем товарном знаке заработать, приходилось обращаться в правоохранительные органы. Но в РФ влиять на ситуацию легче: и реакция на наше обращение была, и наказанные были. Торговый знак Холлофайбер® зарегистрирован и в РФ, и в Белоруссии, и в Казахстане, и в Украине. В России Холлофайбер® признан общеизвестным (патент №101) и подлежит дополнительной правовой охране».

На протяжении нескольких последних лет «Термопол» вводит новые методы работы с производителями поставщиками контрафактной продукции с незаконным указанием слова «холлофайбер».

«Если на первых этапах развития бренда и производства мы придерживались однозначно крайне жестких позиций по отношению к нарушителям – для примера: в 2010 году только игрокам рынка одного Ивановского региона было выставлено более 3000 претензий, - то сегодня, понимая более глубинные истоки и процессы, формирующие контрафакт как явление на глобальных рынках, мы избираем подходы не столько связанные с наказанием и конфликтом, сколько с цивилизованной коммуникацией», - поясняет глава компании, подчеркивая, что компания при этом сохраняет позиции категорического неприятия контрафакта и возможности применения самых жестких мер к нарушителям.

О том, как контрафакт «начал эффективно работать» на проект, защищая потребителя и владельца технологии и бренда, расскажут эксперты завода-производителя на двух секциях Форума «Антиконтрафакт» в нестандартных выступлениях «Заниматься собой или заниматься борьбой?» и «Фиктивное эффективно?».

Форум является глав­ной дискуссионной экспертной площадкой Евразийского Экономического Союза, на кото­рой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контра­факта и фальси­фиката, гармонизации правового регулирования в сфере стан­дар­ти­зации и серти­фикации, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммер­ци­ализа­цию результатов интеллектуальной деятельности.

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». 2 апреля проект «Заводы нетканых материалов «Термопол-Москва» отметил свое 14-летие. Товарный знак «Холлофайбер» продлен до 2028 года.

1 «« 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 »» 1747

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте