Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

«Обувь России» опубликовала финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2019 года

2019-11-05 07:15:54

По итогам третьего квартала объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 11,5% и составил 3,713 млрд рублей, по сравнению с 3,330 млрд руб. в третьем квартале 2018 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 8%:

  • в том числе сопоставимая выручка от продаж товаров снизилась на 2,6%;
  • в том числе сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 48,3%.

Прирост розничной сети в третьем квартале составил 52 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».

Общее количество торговых точек на 30.09.2019 г. составило 895 магазинов, из них 172 — франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 20,3% с 51,2 тыс. кв. м в третьем квартале 2018 года до 61,6 тыс. кв. м в 3-м квартале 2019 года.

При этом за девять месяцев 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы за девять месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,8%:

  • в том числе сопоставимая выручка от продаж товаров осталась на прежнем уровне;
  • в том числе сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,4%.

За девять месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых. 

1 «« 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте