Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Компания «Мила» подвела итоги презентации осенне-зимней коллекции ТМ «Котофей»

2014-05-14 19:54:36

С 21 апреля по 2 мая в офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» прошла презентация новой коллекции бренда «Котофей», сообщает компания.

Представители «Милы» отмечают, что в портфеле заказов объемом более 30,5 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом оказалось мало валенок, хотя ранее позиции этой группы были одними из самых востребованных.

«Такой результат нас удивил, так как с годами «Егорьевск обувь» только улучшает и расширяет ассортимент детских войлочных сапожек. Направление развивается. Поколения детей постоянно меняются, а значит из года в год должны появляться новые родители, желающие надеть данный вид обуви на своих детей. Однако итоги прошедшей презентации показали некие опасения предпринимателей. Раньше валенки были в дефиците и все заказывали их на презентациях. Сейчас либо произошло насыщение рынка и у многих валенки фигурируют в сезонных остатках, либо владельцы розничных магазинов успокоились в уверенности, что модели из этой группы всегда найдутся у дистрибьюторов на свободном складе. Посмотрим, как сложится ситуация предстоящей зимой. Ведь, увидев низкий интерес партнеров к валенкам, мы заказывали их для свободного склада с большой осторожностью», — прокомментировал старший менеджер «Мила» — обувь оптом» Андрей Основин.

Стоит отметить, что снижение интереса наблюдалось и к сапожкам из мембраны. Хороший спрос наблюдался на кроссовки, практически нулевой на резиновые сапоги и на обувь из натуральной кожи и меха из-за высокой цены.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

1 «« 1126 | 1127 | 1128 | 1129 | 1130 | 1131 | 1132 | 1133 | 1134 | 1135 | 1136 »» 1787

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте