Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
21 - 23 января 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет  выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow

Компания «Мила» - обувь оптом» призывает партнеров к увеличению нормы закупа

2014-04-08 23:03:30

Уральский дистрибьютор «Мила» — обувь оптом» обозначил свою позицию относительно минимальной нормы закупа детской обуви оптом со складов производителей, сообщает компания.

«Будучи сторонником увеличения нормы закупа от двух и более коробов, я уверен, что это приносит выгоду обеим сторонам сделки. Так региональные дистрибьюторы повышают оборачиваемость закупом крупных партий рейтингового товара. Рост продаж «Милы» в 2014 году, о котором мы сообщали в недавних новостях, тому подтверждение. Безусловно, это выгодно и фабрикам, ведь таким образом они заметно сокращают логистические издержки, количество отгрузочных документов (лучше одна накладная на 20 коробов, чем 20 и в каждой по кoробке), а значит и трудозатраты. Пока фабрики отгружают от одного короба, они конкурируют с дистрибьюторами. Мы надеемся, что в скором времени все производители оценят пользу стратегии увеличения нормы отгрузки и дойдут до значения один европоддон на модель. К сожалению, сегодня еще не один поставщик детской обуви оптом не пришел к осознанию этой проблемы», — рассказал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Однако «Мила» приводит и положительные примеры: «Достаточно успешную борьбу с торговлей в розницу со складов фабрики начали компании «ОбувьПром» (ТМ «Топ-топ») и «Тучковская обувная фабрика» (ТМ EcoTex), которые всю неростовку кладут в короба со штрих кодами, уценяют и успешно продают через дистрибьюторов».

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

1 «« 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 »» 1635

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте