Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября 2018 года Выставка - ярмарка «Модный сезон» пройдет в Челябинске с 1 по 4 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Компания Mango подвела итоги 2017 года

2018-08-10 11:28:45

Mango MNG Holding опубликовал финансовые показатели по итогам 2017 года.

  • Прибыль от онлайн-продаж выросла на 15,4% и составила 339,2 миллиона евро, то есть 15,5% от общего объема продаж.
  • Компания продолжает работать над консолидацией физических и электронных каналов продаж и создает Отдел исследования покупателей.
  • Годовые инвестиции компании в улучшение систем, цифровые разработки и обновление магазинов составили 45 миллионов евро.
  • Общая площадь 2 190 точек продаж увеличена на 1,8% и составляет 812 000 кв. м. В 2017 году компания Mango открыла 20 новых крупных магазинов (мегасторов), и к концу года их общее количество выросло до 211.
  • С момента открытия крупных торговых площадей в 2012 году, средний размер магазина увеличился на 54%.
  • Показатель EBITDA вырос на 50%, с 77 до 115 миллионов евро.
  • Результат деятельности компании составил 33 миллиона в минусе, что на 45% лучше, чем в 2016 году, но все еще ниже ожидаемого.
  • Сумма нетто финансового долга снижена на 200 миллионов, что на 33% лучше, чем в прошлом году.
  • Продажи весенней коллекции 2018 года непрерывно росли в течение 5 месяцев при поддержке онлайн-канала продаж и превысили установленные показатели.

«В 2017 году мы убедились, что наша стратегия многоканальных продаж и «быстрой моды» (fast fashion) работает, и мы будем продолжать ей следовать. Благодаря росту продаж во втором семестре с похожими показателями, что и в первом полугодии, группа компаний начала получать прибыль. Именно эту цель мы ставили перед собой в начале года. В 2018 году мы надеемся на последующие улучшения. К концу июля мы достигли значительных результатов. Что касается объема продаж, то здесь тоже заметна положительная динамика: он неуклонно рос в течение последних 5 месяцев. При этом онлайн-продажи превышают целевые показатели, установленные в начале года. Все решения компании, направленные на взаимодействие с покупателями, доказывают свою эффективность. Именно в этом направлении мы и будем продолжать работать», - отмечает Даниэль Лопес, исполнительный вице-президент Mango.

Фирма Mango основана в 1984 году и на сегодняшний день представляет собой одну из крупнейших международных групп в мире моды. Центральный офис расположен в городе, где был создан бренд, — Барселоне, а широкая сеть магазинов фирмы насчитывает 812 000 кв. м. в 110 странах. В центре дизайна El Hangar в Палау-coлитa-де-Плегаманс ежегодно появляются на свет более 18 000 моделей одежды и аксессуаров. Объем продаж фирмы в 2017 году составил 2 194 миллиона евро.

1 «« 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 »» 1606

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте