Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Количество свободных торговых площадей на основных торговых коридорах Петербурга выросло за год до 7%

2020-04-07 07:00:17

Доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 года составила 7% против 5,6% в аналогичный период 2019 года, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.

Впрочем, констатировали в компании, в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

Эксперты объясняют в целом положительные показатели за квартал тем, что высокий уровень активности ритейлеров и потребительского спроса в январе - феврале перекрыли негативный эффект от паузы в работе заведений в марте.

При этом более полно оценить масштаб последствий коронавируса можно будет во втором квартале 2020 года, а период восстановления сектора стрит-ритейла будет зависеть от продолжительности пандемии и развития ситуации на нефтяном и валютных рынках.

Всего за первые три месяца 2020 г. на основных торговых магистралях Петербурга появилось 47 новых арендаторов, что на шесть больше по сравнению с таким же периодом годом ранее. Почти половина из них – 44% это представители сегмента общественного питания. В числе новых заведений Monkey bar и ресторан GODS на ул. Рубинштейна, а также «Каха бар» на Большом проспекте П.С.

Второе место занял сегмент одежды и обуви: на Большом проспекте открылись первые монобрендовые магазины Sandro и Maje, а на Б. Конюшенной улице анонсировано открытие бутиков Agnona и Fabiana Filippi. Оба торговых коридора отличает высокая доля fashion-арендаторов, которая достигает здесь 28% и 18% соответственно.

По словам Владимира Каличава, руководителя департамента услуг для ретейлеров Colliers International в Санкт-Петербурге, текущая ситуация послужит катализатором многих процессов, которые начали формироваться в стрит-ритейле ранее, до пандемии. «В будущем мы можем стать свидетелями таких структурных изменений в стрит-ритейле, как переход от фиксированной ставки к проценту с оборота, а также переход некоторых сегментов от классических офлайн-магазинов к смешанной форме оффлайн и онлайн магазинов, что позволит ритейлерам оптимизировать баланс между товарным запасом и продажами», – отмечает Владимир Каличава.

1 «« 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте