Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVII Сессия оптовой торговли обувью и кожгалантереей Shoesstar–Урал пройдет 6-8 марта 2021 года в Екатеринбурге Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

«Юничел» сосредоточится на повышении эффективности производственной деятельности

2020-12-30 07:03:25

Челябинская швейная фабрика «Юничел» подвела итоги 2020 года. Как говорится в сообщении компании, несмотря на падение продаж и снижение покупательской способности россиян, год заканчивается для фабрики не настолько плохо, как изначально ожидалось.

«Полтора месяца простоя, как в производстве, так и в торговле, вызванного режимом изоляции, сказалось на всех показателях российской обувной компании «Юничел», – отметили в компании.

В результате производство завершает период с отставанием в 82-83% к уровню прошлого года. Что касается продаж, то их объем составил 88-89% от показателей прошлого года. Полученный доход от реализации продукции составил 97%.

Такого результата удалось достичь за счет продажи остатков и удержания доступных цен. »Упали доходы и покупательская способность людей. Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем, - говорит генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стритритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах — траффик там не восстановился до сих пор».

Уходящий кризисный год компания называет временем выживания, которое, тем не менее, было потрачено с пользой, чтобы сделать задел на следующий год. «Мы сосредоточили свой фокус внимания на повышении эффективности. Во-первых, завершили пилотный проект в рамках федеральной программы по повышению производительности труда. Усовершенствовали рабочий процесс на отдельных потоках, а в следующем году нам предстоит масштабировать этот опыт на все предприятие целиком», - отметил Владимир Денисенко.

Логичным продолжением этой работы стало обновление производства. В уходящем году компанией приобретено высокотехнологичное оборудование на сумму 130 млн рублей. В том числе программное обеспечение для компьютерного моделирования обуви в формате 3D. Машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели. Все это, по замыслу руководства компании, будет способствовать значительному улучшению ассортимента и повысит спрос в следующем году.

Что касается торговли, ее тоже в ближайшее время ждет оптимизация. Точнее сказать, она уже началась в этом году. »Закрытие ждет торговые точки с высокой арендой и низкой рентабельностью в пользу магазинов в других регионах, где мы более востребованы. В уходящем году мы уже опережающе закрыли 40, а открыли порядка 30 магазинов. В планах на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. Мы не можем содержать неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена была приемлемой для покупателей. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаёмся лучшими в России поэтому показателю», - сообщил Владимир Денисенко.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 2002

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте