Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XV Ювелирная выставка Junwex Москва пройдет с 25 по 29 сентября 2019 года в 75-ом павильоне ВДНХ Рейтинг@Mail.ru

Глава «Обуви России» считает основной задачей компании — поддерживать высокие показатели прибыли и рентабельности

2018-11-29 07:18:58

Как заявил Антон Титов, директор ГК «Обувь России», комментируя опубликованные ритейлером финансовые результаты по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2018 года, одна из основных задач компании — поддерживать высокие показатели прибыли и рентабельности.

«Консолидированная неаудированная выручка группы за девять месяцев увеличилась на 11,2%, до 7,823 млрд руб. Основным драйвером роста стало расширение розничной сети. «Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых Группа начала активно открывать новые торговые точки в этом году», – отметил топ-менеджер.

Он также напомнил, что в августе-сентябре 2018 года «Обувь России», в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность: показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 26,1% до 0,929 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 27,9% (прирост 4 процентных пункта). Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб.

Свой вклад в повышение рентабельности вносит и направление высокомаржинальных сопутствующих товаров и одежды, доля которых растет из в года в год и по итогам девяти месяцев достигла 33,4%. «Обувь России» инвестирует в развитие IT-инфраструктуры бизнеса, которая становится основой для дальнейшего роста компании. В отчетный периодв интернет-продажи увеличились на 7,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, доля в розничной выручке составила 11,5%.

«Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wilberries, Lamoda. Частью стратегии по развитию омниканальной модели продаж является задача интегрироваться в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Поэтому компания будет расширять партнерство с другими операторами рынка онлайн-продаж, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок.

«Обувь России» также подтвердила планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов. Компания продолжит усиливать позиции в регионах, открывая магазины и в том числе и в малых городах. Группа будет дальше совершенствовать ассортимент, развивать новые линейки сопутствующих товаров, включая одежду, внедрять новые решения для улучшения покупательского опыта и наращивать онлайн-продажи.

1 «« 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 »» 1747

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте