Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Егор Кончаловский снимет рекламный ролик для бренда Westfalika

10.04.2014  06:39

Начались съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика выступает Егор Кончаловский, говорится в сообщении компании.

Темой нового рекламного ролика Westfalika станет продвижение услуги рассрочка, которая внедрена по всей обувной сети. Сейчас в обувных магазинах Westfalika каждая вторая покупка осуществляется в рассрочку.

«Качество рекламной кампании напрямую влияет на восприятие бренда в целом, поэтому наш основной принцип — никогда не экономить на создании контента, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Для нас на первом месте стоит качество создаваемого рекламного продукта, а не объемы размещения и количество эфирного времени. Поэтому мы сотрудничаем с ведущими студиями и профессиональными режиссерами, имеющими большой опыт в съемке рекламных роликов мирового уровня».

Егор Кончаловский — профессиональный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только как кинорежиссер по фильмам «Антикиллер» и «Антикиллер-2», но и как режиссер телевизионной рекламы. Он является художественным руководителем рекламного агентства полного цикла и снял более 150 рекламных роликов, в том числе и для таких компаний, как Procter & Gamble, Mars, Indesit, Sony и других.

«В последнее время я очень много занимаюсь кино. Однако единственная кинематографическая школа, которая у меня была в свое время, — это рекламная площадка, — отмечает Егор Кончаловский. — Рекламную индустрию считаю интересной и важной, образовательной и познавательной с точки зрения профессии. Рекламные режиссеры — технологически очень продвинутые люди. Как только у меня появляется возможность поснимать малый жанр — музыкальный или рекламный — я с удовольствием это делаю».

У сети Westfalika это не первый опыт сотрудничества с именитыми режиссерами. В предыдущие два года рекламные ролики для этого обувного бренда снимал Александр Игудин — автор многих музыкальных клипов и рекламных роликов, а также режиссер-постановщик пяти новогодних мюзиклов телеканала «Россия». В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей. 

«Обувь России» развивала дополнительные сервисы для покупателей. Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2,2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них — два и более раза. Второе направление — микрозаймы — также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1,2 млрд рублей, процентный доход компании — 571 млн рублей (11,5% от выручки компании).

Просмотров: 535
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1432 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте