Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября 2018 года Выставка - ярмарка «Модный сезон» пройдет в Челябинске с 1 по 4 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Дизайнер Алина Герман поделилась опытом с участниками МФМ 2018

2018-10-11 16:59:47

В рамках Международного форума моды в Санкт- Петербурге, в центре дизайна Artplay состоялась лекция Алины Герман «Модный бизнес в сфере дизайна. От идеи до реализации». Мероприятие посетила корреспондент информационного агентства «РИА Мода» Полина Андреева.

Alina German – бренд модной одежды, владелицей которого является Алина Герман – молодая, энергичная, харизматичная дизайнер одежды, художник по костюмам, продюсер группы «Добермаn», широко известная в Европе, Америке и России. Ее коллекции haute couture представлены в эксклюзивных бутиках мира.

Алина Герман рассказала историю своей дизайнерской карьеры, которую она начала в 16 лет, поделилась опытом и дала советы молодым дизайнерам, как развивать и продвигать сегодня свой бренд в России.

«Я создавала моду в этой стране, когда ее здесь еще не было, и мы сами не знали, что это такое. Методом проб и ошибок мы создали индустрию! Сейчас она в зачаточном состоянии, но мы ее развиваем и делаем все, что можем для нее! - начала дизайнер. – Опыт у меня колоссальный, в моей практике было все: и производство на квартире, и ткани, привезенные в чемоданах и т.д. Первично и важно при создании своего бренда – это сформировать трезвое критическое мышление по отношению к продукту, который вы делаете. Мой совет начинающим дизайнерам: слушайте всех, но никого не слушайте кроме себя! Ищите себе в команду человека, который может считать деньги, себестоимость и цифры, а также полноценного партнера, который будет хорошо и быстро для вас производить. До запуска бренда изучите производственный процесс в деталях, ознакомьтесь с ним изнутри. Очень важно понимать каждый этап производства».

«Я рекомендую сужать бренд до сухой и четкой концепции, это позволит вам не тратить много, а тратить умно. Благодаря тем исследованиям, что мы проводим, и полному погружению меня в свою профессию, я рекомендую вам воспользоваться современным методом создания коллекции – «принципом равнобедренного треугольника». То есть, когда вы создаете продукт – коллекцию, ментально представьте ее треугольником и разделите его на три равные части. Нижняя его часть – это та подушка, которая будет кормить ваш бренд и вашу коллекцию. Туда вы можете положить низкую себестоимость, один-два вида ткани и она займет примерно 33% от коллекции. Ее наполнение – базовые вещи, как правило, хиты, в зависимости от того, на что вы ориентируетесь. Ступень номер два – это часть коллекции, куда вы можете добавить декор, смешанные и сложные ткани, которые дороже, чем основная база. И заключает треугольник – верхушка, которой меньше всего в процентном соотношении, но это то, чем вы можете гордиться, это те вещи, которые вы можете раздать звездам или использовать для съемки. Они должны быть действительно очень качественными и высококлассными. После того, как продукт полностью сформирован, начинайте взаимодействовать с любыми шоу-румами и стилистами в онлайн и оффлайн режиме. Старайтесь определить свои вещи в «коротком информационном шаге» максимально много и максимально часто. Сами списывайтесь со стилистами и байерами, подготовите крутой лукбук, будьте готовы нести ответственность за сырье, с которым вы работаете», - рекомендует Алина Герман.

Молодому бренду необходимо думать не только о сырье и производстве, но и об ответственности и качестве бренда. Сегодня рынок перенасыщен настолько, что никому не надо ничего. Импульсная покупка – это последнее, что держит человека в fashion бизнесе.

«На начальном этапе запуска бренда ваш продукт не может стоить дорого. Раскачать маховик вы сможете, только когда нащупаете своего клиента. Для байеров важным в сотрудничестве с дизайнерами является структурное, четкое выполнение нужных действий, своевременное осуществление заказов, сухое понятное ДНК бренда. Наряду с творчеством мы должны продавать, и делать это эффективно и ответственно», - подчеркивает дизайнер.

Напомним, 2-ой Международный форум моды прошел с 4 по 5 октября в центре дизайна Artplay SPb Основными темами для обсуждения стали: кластерное развитие производства, использование графического дизайна с учетом мировых тенденций, онлайн и оффлайн торговля, специфика работы с ведущими мировыми ритейлерами и байерами.

Фотография Полины Андреевой, ИА «РИА Мода».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1606

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте