Российская неделя текстильной и легкой промышленности пройдет 19 -23 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
41-ый сезон Недели моды в Москве пройдет в Гостином дворе с 19 по 24 марта Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года

Бренд Springfield представил новую мужскую коллекцию в России

2018-12-27 01:29:44

Испанский бренд Springfield презентовал новую коллекцию мужской одежды сезона SS19 в Москве. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Springfield всегда позиционировал себя как бренд для молодых и активных людей, приверженцев нового поколения требовательных и осознанных потребителей. Вниманию потребителей предлагается каждый сезон несколько коллекций – понятных, легко друг с другом сочетающихся, отвечающих новым тенденциям. Примечательно, что бренд начинал с производства мужских коллекций в 1988 году, и только в 2006 году была запущена первая женская линия. Может быть, поэтому создается ощущение, что мужская коллекция создается более тщательно или с большей любовью.

В новом сезоне SS19 Springfield предлагает вдохновиться 90-ми, добавить немного ретро-сочетаний и не забыть о защите окружающей среды. К примеру, деним, созданный с помощью озона и без использования воды, сэкономил, по словам представителей бренда, уже более 15 миллионов литров воды. Более миллиона экологичных моделей, участвующих в программе, получили надпись Reconsider на этикетке. К примеру, эффект выстиранных джинс достигается путем специальной обработки озоном. Таких моделей много в новой коллекции.

Из брюк, кроме джинсов, представлено много моделей на каждый день и в офис, на жаркое лето или отдых предусмотрены модели льняных штанов. Впервые в коллекции появляются широкие брюки, в основном раньше все было зауженное. Широкие брюки предлагают сочетать с текстурными рубашками приглушенных модных ретро-оттенков или терракотово-синим бомбером. Это – более trendy модели.

В других линейках можно выделить overshort рубашки, они надеваются поверх толстовок как куртка, свишотов с ненавязчивыми принтами в стиле 90-х, полосатые джемперы. В этом сезоне много натурального льна в штанах, рубашках и легких бомберах. В линейке Work, как обычно, больше натуральных оттенков и более классических моделей.

Испанский бренд Springfield, основанный в 1988 году, является одним из ведущих международных fashion-брендов и насчитывает более 800 магазинов в более чем 70 странах мира, предлагая мужскую и женскую коллекции в стиле casual и daily smart. Springfield принадлежит группе Tendam (ранее Cortefiel Group), лидирующей европейской fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум, которая включает более 2000 точек продаж в 90 странах мира и представляет 5 брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода», и предоставленные Springfield.

1 «« 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 »» 1676

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте