5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Иркутске с 18 по 19 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru

Бренд Pull&Bear запустил осеннюю кампанию We’d Rather Start Again

07.08.2018  09:12

В рекламной кампании Wed Rather Start Again («Пожалуй, мы начнем сначала») представлены образы из осенней коллекции Pull&Bear, сообщается в пресс-релизе бренда.

В новой женской коллекции Pull&Bear прослеживаются фольклорные мотивы и преобладают укороченные силуэты, а также расцветки в мелкий цветочек и клетку. Верхняя одежда – основной элемент коллекции – представлена самыми разными моделями: от дутых курток до пальто. Их главными отличиями становятся фасон «внахлест» и неожиданное исполнение из вельветовой ткани.

Многослойность стала основой осеннего образа от Pull&Bear и создается в сочетании нескольких слоев одежды, моделей «оверсайз» и расклешенных брюк. Яркая палитра новой коллекции играет оттенками фиолетового, кирпично-красного и горчично-желтого цветов. В линейке обуви представлены ковбойские ботинки и обувь в стиле «милитари», а также несколько спортивных моделей.

Основными материалами новой мужской коллекции стали вельвет и сукно, которое в моделях верхней одежды дополняется вставками из натуральной шерсти. Осенне-зимняя коллекции полна экспериментов с расцветками: вертикальная полоска, анималистичный принт, винтажные узоры в стиле «колледж».

Ключевой силуэт сезона — прямой или укороченный, а в цветовой палитре доминируют серый, черный и коричневый с небольшим вкраплением бургунди, оранжевого, фиолетового, зеленого и розового. В линейке для юношей особенно выделяются стеганые анораки, разноцветные и в клетку, а также цветные вельветовые пиджаки и спортивные штаны с лампасами. Помимо броских текстов, на футболки и толстовки также нанесены оригинальные узоры, вдохновленные культурой индейцев племени навахо.

Фото- и видеосъемкой новой рекламной кампании Pull&Bear руководила Лора Джейн Коулсон. Место съемок — Сан-Франциско. Модели: Фернанда Ли, София Мечетнер, Селена Джонсон, Калеб Ресслер, Фредерик Рюгер и Марс.

Бренд Pull&Bear был основан в 1991 году и сегодня насчитывает около 975 магазинов в 76 странах мира, в трех из которых ведется исключительно онлайн-торговля через сайт www.pullandbear.com. Pull&Bear входит в состав группы компаний Inditex (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe), одной из крупнейших мировых компаний, занимающихся розничной продажей модной одежды в более чем 7 400 магазинах в 96 странах, расположенных на пяти континентах по всему миру.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте