Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Бренд Elena Miro представил коллекцию сезона осень-зима 2019/20

2019-08-27 22:57:55

Новая коллекция представлена четырьмя линейками: Informal, Collection, White и Vanessa Incontrada, сообщает компания.

«Две основные линейки (Informal и Collection) вдохновлены живописными фотографиями, каждая из которых внесла свой вклад в рождение определенной цветовой капсулы», – говорится в пресс-релизе.

Коллекция Informal – «динамичная линейка одежды на каждый день, вдохновленная спортом и одеждой для активного отдыха, но переосмысленная через призму женственности».

Цветовые капсулы: «Геометрические линии», «Красные огни», «Цветы на черном», «Архивные материалы», «Английская Тоскана», «Городская романтика», «Зимняя дорога», «Изысканный коричневый».

Коллекция Collection – «сдержанная элегантность прослеживается во всех изделиях коллекции, как и некоторая эклектичность, благодаря которой такие вещи отлично подойдут на любой случай жизни».

Цветовые капсулы: «Масляные краски», «Аромат цветов», «Гламурный мох», «Оптический орнамент», «Красная роза».

Коллекция White – «изысканный и универсальный спорт-шик в итальянском стиле». «Цветовая гамма коллекции White родилась не из фотографий или какой-либо заданной темы. Ее создатели вдохновлялись самой сущностью ДНК бренда», – говорится в пресс-релизе.

Капсула Vanessa Incontrada – «трендовая молодежная капсула, созданная бренд-амбассадором марки Ванессой Инконтрада, посвящена триумфальному возвращению моды семидесятых».

Elena Miro — бренд женской одежды, принадлежащий итальянскому холдингу Miroglio Group. Дизайнеры Elena Miro создают одежду для женщин с расширенным размерным рядом (от 46 до 54 размера). С 2005 года одежда итальянского бренда стала единственной маркой женской одежды с расширенным размерным рядом, которая ежегодно открывает неделю моды Milano Moda Donna и вышла на уровень prêt-a-porter.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1745

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте