VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная профессиональная выставка специализированных тканей, фурнитуры и оборудования Modatex Expo пройдет 12−14 марта 2020 года в Москве (ВДНХ, павильон75, зал А) Рейтинг@Mail.ru

Бренд Elena Miro представил коллекцию сезона осень-зима 2019/20

2019-08-27 22:57:55

Новая коллекция представлена четырьмя линейками: Informal, Collection, White и Vanessa Incontrada, сообщает компания.

«Две основные линейки (Informal и Collection) вдохновлены живописными фотографиями, каждая из которых внесла свой вклад в рождение определенной цветовой капсулы», – говорится в пресс-релизе.

Коллекция Informal – «динамичная линейка одежды на каждый день, вдохновленная спортом и одеждой для активного отдыха, но переосмысленная через призму женственности».

Цветовые капсулы: «Геометрические линии», «Красные огни», «Цветы на черном», «Архивные материалы», «Английская Тоскана», «Городская романтика», «Зимняя дорога», «Изысканный коричневый».

Коллекция Collection – «сдержанная элегантность прослеживается во всех изделиях коллекции, как и некоторая эклектичность, благодаря которой такие вещи отлично подойдут на любой случай жизни».

Цветовые капсулы: «Масляные краски», «Аромат цветов», «Гламурный мох», «Оптический орнамент», «Красная роза».

Коллекция White – «изысканный и универсальный спорт-шик в итальянском стиле». «Цветовая гамма коллекции White родилась не из фотографий или какой-либо заданной темы. Ее создатели вдохновлялись самой сущностью ДНК бренда», – говорится в пресс-релизе.

Капсула Vanessa Incontrada – «трендовая молодежная капсула, созданная бренд-амбассадором марки Ванессой Инконтрада, посвящена триумфальному возвращению моды семидесятых».

Elena Miro — бренд женской одежды, принадлежащий итальянскому холдингу Miroglio Group. Дизайнеры Elena Miro создают одежду для женщин с расширенным размерным рядом (от 46 до 54 размера). С 2005 года одежда итальянского бренда стала единственной маркой женской одежды с расширенным размерным рядом, которая ежегодно открывает неделю моды Milano Moda Donna и вышла на уровень prêt-a-porter.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 »» 1831

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте