Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Аналитики ТРЦ «Афимолл Сити» выяснили, что является важным для детей при выборе игрушек

2014-04-18 10:17:40

Сотрудниками аналитического центра «Афимолл Сити» проведено исследование потребительского поведения в магазинах товаров для детей и выяснены предпочтения самых маленьких покупателей, сообщает компания.

При выборе игрушек родители руководствуются следующими факторами:

  • Соответствие игрушки возрасту ребенка;
  • Безопасность и соответствие экологическим нормам;
  • Наличие развивающих характеристик и смыслового значения для ребенка.

Результаты экспресс-опроса, проведенного среди малышей 4–7 лет, выявили, что около 80% опрошенных девочек ответили, что гораздо охотнее играют с роботами-трансформерами, и не уступают в этом мальчикам, потому что «трансформеры гнутся и переделываются в другие игрушки, а куклы — нет».

Более 50% маленьких респонденток заявили, что с удовольствием катают «машинку и паровоз», а около 40% и вовсе не против побегать с игрушечным пластмассовым «пистолетом или автоматом».

Несмотря на традиционные «мальчишечьи» предпочтения, около 20% мальчиков в совсем юном возрасте с удовольствием играют в куклы и, как правило, к 5–6 годам пересматривают свое отношение к игрушкам.

Также аналитики определили, что для абсолютного большинства детей при выборе игрушки важную роль играет цветовая гамма.

Так, малыши предпочитают красный цвет и его оттенки как в игрушках, так и в своем гардеробе, в опровержение стереотипа о том, что красный цвет быстро утомляет и раздражает. Большинство детей совершенно не приемлют серый, темно-коричневый и черный цвета. Тяготение к зеленому, синему и другим «спокойным» цветам характерно для детей более старшего возраста, которые существенно большее внимание уделяют своему соответствию стилю и поведению, характерному для социума, в котором они находятся.

Аналитический центр «Афимолл Сити» регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.

«Афимолл Сити» — крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя шесть наземных этажей, а также три уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта — более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы — «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

1 «« 1334 | 1335 | 1336 | 1337 | 1338 | 1339 | 1340 | 1341 | 1342 | 1343 | 1344 »» 1980

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте