Новости
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

АИДТ приняла участие в семинаре «Государство и детские проекты»

21.04.2014  15:13

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров совместно с Агентством стратегических инициатив провели семинар «Государство и детские проекты», сообщает пресс-служба организации.

На площадке «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив (АСИ) 16 апреля прошел второй семинар программы «Инфраструктура современного детства: проекты, программы, технологии». Тема семинара «Государство и детские проекты».

Организаторами мероприятия выступили Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с направлением «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

На встречу собрались более пятидесяти гостей, среди которых были представители бизнеса, науки, образования, эксперты в области детства, участники ТП «Инфраструктура детства», Клуба изобретателей и разработчиков АИДТ, лидеры детских проектов АСИ. Во время диалога были разобраны формы государственной поддержки и составлена карта мер.



«Мы обсудили конкретные механизмы государственной поддержки, к которым нужно подходить абсолютно прагматически: если бизнес заинтересован, то пусть использует эту возможность. И ассоциация готова поддержать. Сегодня мы увидели очень много неожиданных выводов, запросы на новые темы. Важно продолжать эти встречи регулярно, чтобы образовывалось само сообщество, которое будет порождать новые дискуссии», — прокомментировал семинар Павел Лукша, профессор-практик московской школы управления «Сколково», член экспертного совета АСИ.

Антонина Цицулина, президент АИДТ, отметила, что на вторую встречу пришли те же участники, которые посетили первый семинар. «Значит, для них это имеет смысл, это их задело, и они увидели для себя результат. Для меня, как для организатора, это очень важно: те знания, которые я передаю, для них полезны. Сегодня мы столкнулись с проблемой, что люди не верят в то, что государство помогает, кроме этого, считая, что меры государственного регулирования избыточны. Получается, что необходимо делиться знаниями, начиная с самых азов», — сказала она.

В планах организаторов провести еще два семинара:

14 мая: Что есть кто в «детском» бизнесе — отрасли, сегменты, ниши.

18 июня: Кто есть что в «детском» бизнесе — лидеры, стейкхолдеры, лучшие практики.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров — некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. В нее входят более 200 российских компаний.

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 572
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1432 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте