Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Агентство PR2B Group разработало название торговой марки мужской одежды Camford

2018-02-12 20:59:47

Нейминг одежды Camford разрабатывался экспертами объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении, сообщается в пресс-релизе компании.

Название торговой марки Camford — англ. букв.: «брод через реку Кам» — фантазийное, отстроенное от Oxbridge — традиционного сленгового наименования двух ведущих и наиболее статусных британских университетов Кэмбриджа (University of Cambridge) и Оксфорда (University of Oxford).

Название Camford фонетически созвучно интернационализму «комфорт», что, по словам экспертов агентства, привносит в марку дополнительный статус и говорит о высоком качестве и удобстве пользования продуктом бренда.

Мора ford в названии соответствует имени известного автомобильного бренда, что вводит в торговую марку дополнительную динамику и псевдоузнавание, чем способствует скорейшему превращению товарного знака Camford в бренд.

Camford однозначно воспринимается как топоним, что создает предпосылки для легендирования и создания изобразительного ряда бренда. Рекомендуется шрифтовая визуализация логотипа Camford с использованием геральдических элементов и знаков статуса. Возможно создание рекламного персонажа.

Нейрокомпьютерная диагностика Camford показала, что такое название прямо ассоциируется с мужчинами, высоким статусом, безупречным стилем, образованием, доверительными отношениями и комфортом.

В целом, разработка нейминга Camford создает образ одежды для влиятельных мужчин, что и было целью проекта.

В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении Олега Жовненко.

Надо отметить, что брендинг моды является одним из традиционных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой одежда для девочек Alolika, женские шляпки Ruby Mark, мужская одежда Camford, женская одежда Wuuduu, Belydrozd и Obnymy, детская одежда и обувь Kids Avenue, обувь и аксессуары из кожи Merle Blanc, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser.

Иллюстрация предоставлена компанией.

1 «« 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 »» 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте