Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Британская сеть Mothercare закрывает нерентабельные объекты

2013-07-24 17:29:45

Ритейлер одежды для детей и будущих мам теряет позиции на национальном рынке, передает ИА Reuters.

За первый финансовый квартал 2013 года совокупные продажи сети Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%. Цифры могли быть ниже, но ситуацию немного улучшила интернет-торговля. За отчетный период онлайн- продажи выросли на 14,6%. Это объясняется тем, что компания постоянно совершенствует условия обслуживания, работает над ассортиментной политикой и удобством доставки. За пределами Великобритании продажи Mothercare, наоборот, выросли на 11,3%.

По результатам аудита компания закрыла 56 магазинов в Англии в 2012 году. Общее количество торговых точек бренда на родине составляет 242 магазина. В других странах Mothercare более популярен. За последний квартал открыто 47 магазинов, а всего успешно функционируют 1116.

В настоящее время ритейлер следует трехлетней стратегии руководителя сети Саймона Кальвера и тратит на выход из кризиса порядка 40% прибыли.

Компания Mothercare основана в 1961 году в Великобритании. Первый магазин в России появился в 1994 году в Москве. Сегодня они открыты во многих городах нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Уфа, Краснодар, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др.

1 «« 1305 | 1306 | 1307 | 1308 | 1309 | 1310 | 1311 | 1312 | 1313 | 1314 | 1315 »» 1788

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте