VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Глава Max Mara: «Наш экспорт растет благодаря России»

2013-07-23 18:18:58

Президент Max Mara Луиджи Марамотти рассказал, какую роль для группы компаний играет Россия и почему знаменитая марка женской одежды отныне уделяет большее внимание аксессуарам.

Луиджи Марамотти (Luigi Maramotti) считает прошедший 2012 год довольно успешным и особенно отмечает роль России и Азиатско-Тихоокеанского региона в росте продаж Max Mara. «Общий объем продаж достиг отметки 1,3 млрд евро, а это рост на 3% по сравнению с 1,26 млрд евро выручки в 2011 году. Экспорт превысил 60% и продолжит рост в особенности благодаря России и Азиатско-Тихоокеанскому региону, на Китай теперь приходится 25% выручки. Италия страдает, конечно: я читал, что в Эмилии-Романье, в одном из самых богатых регионов Италии, в 2012 году семьи стали тратить на одежду на 20% меньше. Италия остается первостепенным рынком, но в магазинах в больших городах продажи русским и китайским туристам сильно выросли, и это позволяет нам со сдержанным оптимизмом смотреть в 2013 год»,  рассказал президент группы Max Mara в интервью изданию IlSole24Ore.

В последнее время даже перспективные рынки перестали давать компаниям ожидаемых цифр. Однако в Max Mara предпочитают спокойно оценивать результаты таких перемен. «Движение рынка несколько замедлилось, но, возможно, именно поэтому его можно рассматривать как более здоровое и надежное для длительных периодов времени,  уверен Марамотти.  Мы открыли первый магазин в Китае в 1988 году, мы присутствуем в России более 20 лет, наши бренды очень известны на обоих рынках, и это одна из причин, по которой туристы наводняют наши монобрендовые бутики в Европе. Такая ситуация складывается и в магазинах Max Mara, и в магазинах других брендов группы: Sportmax, Max & Co., Marella, Marina Rinaldi и Penny Black».

Особое внимание в группе компаний сейчас уделяют и онлайн-торговле. «Мы разработали стартап-систему, и уже в декабре мы сможем работать во многих странах,  обещает глава группы Max Mara.  Электронная коммерция, и в особенности покупки с мобильных телефонов,  это каналы распространения будущего».

Впрочем, самый важный шаг для Max Mara сейчас состоит в переориентации с одежды на аксессуары. Основной фокус группы компаний  это производство аксессуаров высокого класса.

«Мы начинали с одежды и гордимся тем, что и сегодня нашим фирменным образцом стиля остается пальто. Мы всегда будем группой, которая специализируется на товарах для женщин, но мы уже много лет работаем над аксессуарами, и сейчас мы почувствовали, что готовы придать им высокий стиль,  рассказал Луиджи Марамотти.  В последние три года продажи аксессуаров выросли на 20%, в обновленных или недавно открытых магазинах мы стараемся выделить больше площадей под обувь и сумки. Эта категория пользуется большим успехом и в бутиках в аэропортах: к примеру, в торговой точке Max Mara в аэропорту Пекина на аксессуары приходится 50% всех покупок».

Согласно последним данным, аксессуары действительно выходят на первое место на рынке товаров класса люкс. В 2012 году на эту категорию пришлось 27% от общемировых продаж, а это 212 млрд евро. При этом одежда набрала 26% от общей суммы продаж, и 23% приходится на драгоценности и часы. Однако Луиджи Марамотти не склонен объяснять новую политику компании последними переменами на глобальном рынке.

«Я всегда представлял нашу группу ориентированной на продукцию, а не на рынок. Мы занимается производством одежды более 60 лет, сумки и обувь мы производим по меньшей мере 15 лет. Лет десять назад мы купили компанию, специализирующуюся на изделиях из кожи, рядом с Пистойей, в центре исторически сложившейся в Тоскане сети ремесленных лабораторий. Наша сумка J-Bag, наш выбор актрисы Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner) в качестве лица кампании и решение увеличить на 10% бюджет по коммуникациям с особым акцентом на аксессуары таким образом не связаны с сиюминутным трендом на рынке товаров класса люкс, но связаны с философией компании заниматься делами с пониманием и заботой, инвестируя в долгосрочной перспективе во все проекты, в которые мы верим».

1 «« 1326 | 1327 | 1328 | 1329 | 1330 | 1331 | 1332 | 1333 | 1334 | 1335 | 1336 »» 1808

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте