VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14-я Международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 года Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Для российского рынка модные бренды специально делают неброскую одежду

2013-07-08 15:15:24

Из-за изменившихся вкусов богатых россиян многие западные марки меняют стиль производимой одежды на более сдержанный, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на статью Bloomberg.

После распада СССР 22 года назад российские потребители получили возможность легально приобретать роскошную одежду западных производителей. В тот период предпочтение отдавалось ярким и броским вещам. В настоящее время признаком стиля и дороговизны считается не «кричащая», а наоборот, сдержанная одежда. Поэтому многие бренды, в том числе Louis Vuitton, меняют свои концепты, чтобы конкурировать с местными производителями.

Подобная смена предпочтений не удивляет модных экспертов. Они указывают, что на быстроразвивающихся рынках потребители сначала демонстрируют с помощью одежды и аксессуаров свой статус, но затем фокусируются на более утонченных и мастерски сделанных товарах.

1 «« 1335 | 1336 | 1337 | 1338 | 1339 | 1340 | 1341 | 1342 | 1343 | 1344 | 1345 »» 1809

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте