VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная лицензионная выставка Licensing World Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Концерн Unilever наращивает долю в индийском подразделении

2013-07-08 07:08:43

Англо-голландский концерн Unilever увеличил долю в индийском подразделении Hindustan Unilever до 67,28% с 52,48%, передает РБК. При этом концерн приобрел 319,7 млн акций компании, предложив за каждую по 600 рупий (9,9 доллара), что оценивает всю сделку в 3,16 млрд долларов.

Ранее в этом году Unilever планировала выделить до 5,4 млрд долларов на увеличение доли в Hindustan Unilever до 75% в рамках стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках развивающихся стран.

Unilever была образована в 1930 году после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Бренды Unilever представлены в 180 странах мира. В их число входят, например, мыло Dove, бульоны Knorr, чай Lipton.

Чистая прибыль (относящаяся к акционерам материнской компании) англо-голландского концерна Unilever по итогам 2012 года выросла на 5%  до 4,480 млрд евро против 4,252 млрд евро, полученных за 2011 год. Оборот корпорации за 2012 год достиг 51,324 млрд евро, что на 10,5% превышает аналогичный показатель годовой давности на уровне 46,467 млрд евро.

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. В прошлом году им была приобретена российская компания «Калина». Выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

В России у Unilever восемь крупных предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет около 1,5 млрд евро.

1 «« 1335 | 1336 | 1337 | 1338 | 1339 | 1340 | 1341 | 1342 | 1343 | 1344 | 1345 »» 1808

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте