VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

United Colors of Benetton посвятит новую кампанию осень-зима 2013 музыке

2013-07-05 01:29:47

К рекламе бренд привлечет фотографа Микаэля Янссона и шестерых молодых музыкантов, играющих в разных стилях, сообщает пресс-релиз компании.

United Colors of Benetton давно известен своей непростой рекламой. Почти всегда в ней затрагиваются глубокие темы человеческого братства. Для периода осень-зима 2013 бренд выбрал темой музыку, утверждая, что в союзе разнообразия чего угодно, в том числе звуков, заключается будущее мира.

«Эта кампания,  говорит Алессандро Бенеттон, президент Benetton Group,  объединяет различные культуры и переживания в одном плавильном котле под эгидой музыки, которая, как и цвет, является способом выражения персональных эмоций и универсальным языком, понятным всем».

Идею единения через музыку воплощает в жизнь фотограф и режиссер Микаэль Янссон. Он успел зарекомендовать себя как профессионал, создавая обложки и репортажи для W Magazine, Interview Magazine и различных международных изданий Vogue.

Его героями станут шесть молодых музыкантов из разных стран, культур и направлений: поп-дива Скай Феррейра, электро-исполнитель Теофилус Лондон, модель Лили Макменами, любительница металла Хлоя Норгард, поклонница Дэвида Боуи Су Джу Парк и Луи Симонон, сын бас-гитариста известной панк-рок-группы Clash.

Новая кампания будет запущена с августа 2013 года в мировых СМИ и онлайн. 

1 «« 1312 | 1313 | 1314 | 1315 | 1316 | 1317 | 1318 | 1319 | 1320 | 1321 | 1322 »» 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте