Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

United Colors of Benetton посвятит новую кампанию осень-зима 2013 музыке

2013-07-05 01:29:47

К рекламе бренд привлечет фотографа Микаэля Янссона и шестерых молодых музыкантов, играющих в разных стилях, сообщает пресс-релиз компании.

United Colors of Benetton давно известен своей непростой рекламой. Почти всегда в ней затрагиваются глубокие темы человеческого братства. Для периода осень-зима 2013 бренд выбрал темой музыку, утверждая, что в союзе разнообразия чего угодно, в том числе звуков, заключается будущее мира.

«Эта кампания,  говорит Алессандро Бенеттон, президент Benetton Group,  объединяет различные культуры и переживания в одном плавильном котле под эгидой музыки, которая, как и цвет, является способом выражения персональных эмоций и универсальным языком, понятным всем».

Идею единения через музыку воплощает в жизнь фотограф и режиссер Микаэль Янссон. Он успел зарекомендовать себя как профессионал, создавая обложки и репортажи для W Magazine, Interview Magazine и различных международных изданий Vogue.

Его героями станут шесть молодых музыкантов из разных стран, культур и направлений: поп-дива Скай Феррейра, электро-исполнитель Теофилус Лондон, модель Лили Макменами, любительница металла Хлоя Норгард, поклонница Дэвида Боуи Су Джу Парк и Луи Симонон, сын бас-гитариста известной панк-рок-группы Clash.

Новая кампания будет запущена с августа 2013 года в мировых СМИ и онлайн. 

1 «« 1440 | 1441 | 1442 | 1443 | 1444 | 1445 | 1446 | 1447 | 1448 | 1449 | 1450 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте