Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVIII Международная выставка ювелирных и часовых брендов «JUNWEX Новый Русский Стиль» пройдет в Москве на ВДНХ 22-26 мая 2019 года Рейтинг@Mail.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow

В рейтинге топ-100 BrandZ в номинации «Одежда» первую строку занял бренд Zara

2013-05-24 06:50:34

За минувший год стоимость ста самых дорогих в мире брендов, включаемых в ежегодно составляемый рейтинг BrandZ выросла на 7%, достигнув отметки 2,6 трлн долл., передает РБК со ссылкой на исследование компании.

Лидером рейтинга, как и год назад, оказалась компания Apple. Ее бренд, хотя и вырос в цене всего на 1%, по-прежнему опережает всех конкурентов: его стоимость оценивается более чем в 185 млрд долл.

На второе место по итогам года поднялась Google, чья торговая марка подорожала до 113,669 млрд долл. (+5%), обойдя несколько упавший в цене (-3%) бренд IBM, который оценивается сейчас «всего» в 112,536 млрд долл.

Сильнее всего (сразу на 63%) выросла за год стоимость бренда Prada, достигшая отметки 9,454 млрд долл. Однако даже столь резкий скачок поднял ранее не входивший в топ-100 Prada лишь на 95-е место в обновленном рейтинге. Также не включавшийся в прошлом году в рейтинг бренд Gucci вырос в цене на 48%, но при этом поднялся сразу на 68-е место. Подорожавший на 60% бренд Zara поднялся сразу на 31 позицию, заняв в новой версии топ-100 35-е место и возглавив категорию «Одежда».

Именно банковские и вообще финансовые бренды оказались лидерами роста. За минувший год они выросли в цене в среднем на 20% против 7% в среднем по топ-100.

Общее число китайских брендов в рейтинге BrandZ сократилось до дюжины. Лидером в китайском зачете оказалась телекоммуникационная компания China Mobile. В общем зачете ее бренд замыкает топ-10 с 55,368 млрд долл. (+18% к результату 2012г.).

Из российских брендов в топ-100 вошли два - поднявшийся на 70-е место (+4 позиции) Сбербанк, название которого эксперты оценили в 12,655 млрд долл. (+19%) и МТС (82-е место, +3 позиции) с результатом в 10,633 млрд долл. (+11%).

Как уже можно было заметить, топ-100 BrandZ возглавили исключительно представители технологических компаний. Что касается остальных категорий рейтинга, в числе лидеров в них вошли бренды:

- в номинации «Средства для ухода за собой» - L`Oreal (17,971 млрд долл.);
- в номинации «Ретейл» - Amazon (45,727 млрд долл.);
- в номинации «Предметы роскоши» - Louis Vuitton (22,719 млрд долл.);
- в номинации «Автомобили» - Toyota (24,497 млрд долл.);

1 «« 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 | 1261 | 1262 »» 1701

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте