Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II сезон Al Arabia Fashion Days пройдет в Москве с 10 по 13 июня 2019 года Рейтинг@Mail.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow

Рост продаж направления Beauty Care компании «Хенкель» в первом квартале 2013 года составил 4%

2013-05-14 07:18:27

Подразделение Laundry & Home Care компании «Хенкель» в первом квартале 2013 года продемонстрировало очень высокий органический рост на уровне 8%. Подразделение Beauty Care показало устойчивый органический рост продаж, который составил 4%, говорится в сообщении компании. В сегменте Adhesive Technologies продемонстрировало органическое снижение продаж на 1,2%.

Для подразделения Beauty Care начало года вновь ознаменовалось значительным ростом. Органический рост составил 4,0%, что в очередной раз значительно превосходит рынок; в результате этого растет доля компании на рынке. В номинальном выражении объем продаж вырос на 1,4% и составил 873 млн евро.

Столь высоких показателей продаж удалось добиться благодаря хорошим результатам по подразделению во всех регионах. Как и в предыдущие кварталы, рост в этом бизнес-секторе обусловлен главным образом высокими результатами работы компании на развивающихся рынках, где органический рост продаж выражался двухзначным числом. Результаты работы подразделения Beauty Care в Азии (за исключением Японии) были особенно высокими, что объясняется главным образом непрерывным расширением бизнеса в Китае. В странах Африки/Ближнего Востока рост продаж также выражался двухзначными цифрами. Объем продаж на развитых рынках увеличился незначительно. Результаты работы компании в Западной Европе были положительными благодаря сильному росту продаж в Германии. Рост продаж в Северной Америке также был весьма устойчивым.

Скорректированная операционная прибыль по подразделению увеличилась на 5,2%, до 130 млн евро. Скорректированная рентабельность оборота также значительно увеличилась – на 0,5 процентных пункта по сравнению с уровнем первого квартала 2012 г. и достигла 14,9%. Операционная прибыль выросла на 3,0% по сравнению с аналогичным показателям прошлого года и составила 124 млн евро.

После учета единовременной прибыли, затрат на разовые приобретения и расходов на реструктуризацию, скорректированная операционная прибыль компании в целом увеличилась на 8,9%, с 551 млн евро до 600 миллионов евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась до 565 миллиона евро по сравнению с 538 млн евро за аналогичный период прошлого года.

В целом финансовые показатели компании «Хенкель» в первом квартале улучшились на 16 млн евро и составили -30 млн евро. Эта разница главным образом объясняется более крепкой чистой финансовой позицией и уменьшением издержек по хеджированию валютных рисков. Налоговая ставка составила 24,7%, оставшись близкой к уровню прошлого года (на первый квартал 2012 года она составляла 24,8%).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке бренды и технологии в трех основных направлениях: «Чистящие и моющие средства», Beauty Care и «Клеи и технологии». Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» известна благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 тыс. сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

1 «« 1257 | 1258 | 1259 | 1260 | 1261 | 1262 | 1263 | 1264 | 1265 | 1266 | 1267 »» 1701

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте