16-19 сентября 2020 года организаторы CPM проведут новый проект для профессионалов индустрии моды «s’elections moscow 2020»
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

«Мила - обувь оптом» подвела итоги презентации торговой марки Jungle по сезону осень-зима 2013 года

2013-03-26 10:39:09

«Мила - обувь оптом» подвела итоги презентации торговой марки Jungle по сезону осень-зима 2013 года, которая проходила с 25 февраля по 7 марта 2013 года, сообщает компания.

Во время показа было заказано более 6,5 тысяч пар. В среднем получилось 150 пар на модель.

«Традиционно Jungle славится наличием размеров по 40 включительно в подгруппе для девочек. Данная торговая марка прекрасно закрывает осенне-зимнюю группу. Благодаря использованию для изготовления дутышей утеплителей и синтетических материалов верха производитель дает гарантию сохранности тепла внутри такой обуви при температуре воздуха до -28 градусов. Кроме того дутыши отлично смотрятся с пуховиками и курточками, все модели выглядят стильно и модно, за что нравятся девочкам-подросткам, а невысокая стоимость привлекает родителей. Все это является источником коммерческого успеха ТМ Jungle среди представителей розничных магазинов», - отметил управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.

Результаты презентации ТМ Оriginal Кids оказались менее впечатляющими. Портфель заказов на фабрику составил более 1 тысячи пар детской обуви оптом.

История сотрудничества «Милы» с Original Kids и Jungle началась около 6 лет назад. Ежегодно средние объемы продаж по данным торговым маркам составляли порядка 47 тысяч пар обуви.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь Anta и WBL.

1 «« 1519 | 1520 | 1521 | 1522 | 1523 | 1524 | 1525 | 1526 | 1527 | 1528 | 1529 »» 1942

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте