![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() |
Председатель EFTEC: российский рынок одежды вырастет более чем на 20% к 2015 г.2013-02-27 15:14:07
По мнению председателя Европейского совета по экспорту текстильной продукции «European Fashion & Textile Export Council» (EFTEC) Рейнхарда Е. Доепфера, российский розничный рынок одежды вырастет с 33 млрд евро в 2012 году до 40 в 2015 году. Таким образом его рост составит 21%, что значительно быстрее, чем почти во всех странах мира. При этом основное увеличение рынка, по его мнению, произойдет в провинции, а не в Москве. Об этом Рейнхард Доепфер сообщил сегодня на бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, проводимом в рамках выставки Collection Premiere Moscow, проходящей сейчас в Москве. 4 стадии развития стоимости рынка текстильной одежды и аксессуаров, млрд евро. При этом в 2013 году, по его расчетам, Италия увеличит поставки в стоимостном выражении в евро на 10%, Германия – на 7% и Франция только на 2%. Таким образом, Франция снизит поставки в реальном выражении по сравнению с 2012 годом. Председатель Европейского
совета по экспорту текстильной продукции Среди основных тенденций последних лет, он отметил, что по его оценке и оценке опрошенных им участников рынка, с 2011 года покупатели стали более рациональными и требовательными к цене и качеству обслуживания, тогда как до этого их покупки были более эмоциональными. Также он отметил более быстрый рост импорта из стран ЕС в Россию одежды для мужчин и мальчиков, на 55% до 777 млрд евро в 2012 году, по сравнению с кризисным 2009 годом, чем для женщин и девочек, на 43%, до 1,583 млрд евро. Напомним, что с 26 февраля 1 марта 2013 года в Экспоцентре проходит XIV выставка CPM–Collection Première Moscow. Выставка организована фирмами «Игедо Компани ГмбХ и Ко. КГ» (Германия), «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» (Германия), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия). 1 «« 1373 | 1374 | 1375 | 1376 | 1377 | 1378 | 1379 | 1380 | 1381 | 1382 | 1383 »» 1785
|
||||
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||