Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

В 2013 году группа компаний «Обувь России» вдвое увеличит продажи сопутствующих товаров

2013-02-21 04:59:15

В 2012 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» превысили 320 млн рублей. В 2013 году «Обувь России» планирует удвоить продажи — до 600 млн рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 12% (в 2012 году доля составила 10%), говорится в сообщении компании.

Фотографии предоставлены компанией

На сегодняшний день направление необувных товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами. Все товарные линейки «Обувь России» развивает под собственными брендами — «Вестфалика», «Вестфалика Медицина», Emilia Estra.

В этом году «Обувь России» будет активно развивать направление носочно-чулочной продукции под брендом «Вестфалика». В весеннем сезоне в продажу поступит полноценная линейка колготок «Вестфалика», насчитывающая 40 позиций. Колготки «Вестфалика» представлены шестью линейками — это повседневные колготки, чулки, моделирующие колготки и др.

Фотографии предоставлены компанией

Сопутствующие товары являются динамично развивающимся ассортиментом в обувных магазинах. Они обеспечивают не только общий прирост продаж, но также и увеличение прибыли, поскольку являются высокомаржинальным продуктом. В среднем маржа на сопутствующие товары в два-три раза превышает маржу на обувь.

Группа компаний «Обувь России» - многопрофильный холдинг, головной офис которого располагается в Новосибирске. Входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Развивает следующие бизнес-направления: обувная розница, обувное производство, оптовая торговля и франчайзинг. Обувная сеть компании насчитывает более 200 магазинов в 55 городах России - от Санкт-Петербурга и Московской области до Хабаровска и Владивостока. Основная обувная сеть «Обуви России» - «Вестфалика» - на рынке уже более 19 лет. Обувное производство компании базируется в Новосибирске, его мощность составляет 350 тысяч пар обуви в год.

Фотографии предоставлены компанией

1 «« 1380 | 1381 | 1382 | 1383 | 1384 | 1385 | 1386 | 1387 | 1388 | 1389 | 1390 »» 1788

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте