Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук: прошлый год был для всех испытанием на прочность

2010-06-22 13:12:45

О развитии рынка детской одежды в интервью корреспонденту РИА МОДА рассказала генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук.

– Галина, что нового принес компании 2010 год?

– Прошлый год был для всех испытанием на прочность. Исследования показывают, что наши потребители, с одной стороны, частично сократили дорогие покупки и стали более экономными, с другой стороны, привыкли к высокому качеству продукции и хорошему сервису и уже не готовы от них отказываться. Поэтому и мы, несмотря на сложный для российской экономики период, сосредоточились на том, чтобы не потерять качество и ассортимент, и соответствовать высоким запросам потребителей.

В этом году мы запустили целую группу новинок, в том числе в текстиле и одежде. Например, в 2010 году заметно изменилась одежда под одноименным брендом «Мир детства». С этой одеждой мы вышли на рынок в среднем сегменте рынка в прошлом году, и за год завоевали своих покупателей, сформировали постоянный спрос. Это российская одежда, которая помогает детям расти и развиваться, создается на основе базового, всегда востребованного ассортимента, мы стремимся сохранять доступные цены на этот товар, и в то же время она несет в себе особое творческое начало: нам помогают ее делать сами дети.

Для разработки принтов, раппортов и вышивок в  этой коллекции  используются детские рисунки, которые отбираются на конкурсной основе. На каждой модели одежды «Мир детства» вы найдете навесную этикетку с информацией о ребенке, нарисовавшем украшающий это изделие рисунок. Это удобная в носке одежда: предусмотрены удобные застежки, кнопки, пуговицы, молнии, простой и понятный дизайн.

И в то же время мы заложили в эту торговую марку идею развития ребенка: это познание мира через доступные вещи, чистые яркие цветовые сочетания, понятные принты, выполненные на основе детских рисунков. Надписи на одежде «Мир детства» на русском языке, мы надеемся, что даже это поможет малышам развиваться и тренировать навык чтения. В этом году, ориентируясь на запросы покупателей, мы увеличили возраст старших потребителей этого бренда до 10 лет, а также добавили группу для самых маленьких, от 0 до 2 лет. В этом году мы также добавили линию верхней одежды «Мир детства», и получили хороший результат.

Хорошее развитие в этом году получила и одежда «Курносики», основанная на базовом ассортименте легко комплектующийся между собой вещей с ярким дизайном. Благодаря стараниям дизайнеров, тщательно подходящих к созданию каждого продукта, любое изделие приятно взять в руки, яркий и веселый дизайн сразу создает хорошее настроение.

И мамам, и малышам нравятся очаровательные принты минималистического стиля на «Курносиках». В этом году мы выпустили под торговой маркой «Курносики» яркую оригинальную серию «My friends». для детей до 1 года с изображениями  героев, которых уже знают потребители этой торговой марки – Лягушонка, Котенка и Зайчонка малыши уже полюбили по ярким картинкам на товарах для новорожденных. Появился и новый герой – Цыпленок. Для каждого из персонажей разработана своя цветовая гамма: зеленая, желтая, голубая и розовая. Цвета максимально приближены к натуральным и хорошо сочетаются друг с другом. Веселые персонажи украсили все основные модели в пяти размерных рядах коллекции: повседневные футболочки и боди с длинным и коротким рукавом, кофточки и распашонки, ползунки и штанишки, комбинезоны и ползунки на лямках, а также легкие шапочки.

Удобство – одно из главных требований к этой одежде для самых маленьких. Именно поэтому все изделия выполнены из натурального хлопка и, по заключению экспертов-дерматологов, обладают гипоаллергенными свойствами. Аккуратные внутренние швы не поцарапают нежную кожу малыша, кнопки и застежки обработаны специальным составом из полимера, чтобы они не доставили малышу беспокойства. При создании этой серии используется технология Safe insite, что делает белье необычайно мягким и приятным на ощупь.

Новый этап развития проходит в этом году и наша коллекционная одежда «Этти-Детти». Разумеется, на уровень продаж элитной коллекционной одежды очень существенно влияет экономическая ситуация. Если от большинства детских товаров семьи не отказываются даже в сложные времена, то продажи брендированной дорогой детской одежды все же пережили период спада. Но, как известно на смену этой фазе всегда приходит фаза подъема, и мы ожидаем роста спроса.

– А какой будет одежда, выпускаемая компанией «Мир детства», в будущем сезоне?

– Частично я об этом уже рассказала – нынешний год с его новыми требованиями заложил вектор развития на будущий сезон. Одежда «Мир детства» останется маркой для повседневного использования, по доступной цене, для широкой возрастной категории, удобной, практичной и располагающей к движению и творчеству. Главное преимущество «Курносиков» – яркий дизайн, запоминающиеся веселые персонажи на принтах, мягкость, сохранение качества белья при многократных стирках.

С тенденциями в развитии бренда «Этти-Детти» мы недавно познакомили своих клиентов и партнеров на презентации коллекции будущего сезона, которые мы традиционно проводим весной и осенью. Сезонные дефиле новой коллекции «Этти-Детти» – это возможность заглянуть в будущее и увидеть, что наши маленькие модники будут носить через год. Хочу подчеркнуть, что при разработке моделей детской одежды наше дизайн-бюро учитывает все актуальные тренды взрослой моды. Мы посещаем международные выставки, и коллекционная одежда «Этти-Детти» всегда в русле основных тенденций. В будущем году мы порадуем наших самых требовательных покупателей новыми остромодными тканями с актуальной обработкой – это и многослойное пике, и объемная сетка, и вышивка-ришелье, и ткани с растяжкой цвета – «деграде» и с вытравкой. Не менее оригинальными и смелыми будут крой и цветовые решения (одна из мини-коллекций, например, называется «Оригами», и наши конструкторы в крое действительно использовали некоторые подходы знаменитого японского искусства). Коллекция будущего года вновь разбита на мини-коллекции единой стилистической и цветовой направленности, состоящие из хорошо подобранных и сочетающихся между собой вещей. «Этти-Детти» – это не только комфорт, но и стиль.

– Какие шаги по продвижению своей одежды, кроме сезонных дефиле, предпринимает компания «Мир детства»?

– У нас налажено тесное дружеское взаимодействие с российскими изданиями для родителей, и  наши изделия регулярно появляются в тематических обзорах на страницах прессы. Интересные конкурсы для читателей проходят в журналах и на порталах для мам и пап. Сейчас, например, мы проводим совместно с журналом «Mamas&Papas» конкурс «ЭТТИ МОДНЫЕ ДЕТТИ» на самый творческий и интересный образ модного ребенка. Участники должны ответить на четыре вопроса мини-анкеты и нарисовать Идеальную девочку или Идеального мальчика. Призы победителям – коллекционная  одежда «Этти-Детти». Наши новости находят отражение и на fashion-ресурсах в российской сети, в том числе мы высоко ценим внимание редакции ИА «Риамода» к нашим проектам.

Кроме того, мы обновили сайт http://ettidetti.ru/. Если вас, например заинтересовал мой рассказ о весенней коллекции «Этти-Детти» будущего года, то фотографии с детского подиума вы сможете найти у нас на сайте.

Разумеется, действует и ценовое промо, и трейд-маркетинговая политика, направленная на стимулирование сбыта, и сезонные скидки и различные акции для покупателей.

Как важное направление продвижения и повышения лояльности я бы отметила присущую «Миру детства» комплексность в разработке товаров разных категорий и групп: каждая новая линия поддерживается другими товарами компании: для нас обязательно отражение единой темы при разработке внешнего облика одежды, игрушек, средств гигиены и косметики, товаров для новорожденных,  текстиля для сна и купания. Образы героев, разработанные для одной группы товаров, затем «путешествуют» по другим товарам своей торговой марки – например, с веселым мишкой-пандой дети подружились, играя в наши пазлы, а потом встретили полюбившегося героя на уникальной серии постельного белья «Бамбуковая сказка». Все наши товары разрабатываются с учетом рекомендаций педиатров и психологов, и специалисты утверждают, что подобные серийные персонажи очень помогают малышу и в играх, и в повседневных заботах: например, даже в детском саду по цветным зверушкам легче находить свои вещи.

Еще одно отдельное направление – работа с товаропроводящим звеном. Мы практикуем регулярные обучающие тренинги и семинары для наших дистрибуторов, тесно взаимодействуем с торговыми сетями. Даже формат традиционной сезонной презентации был изменен с учетом осознаваемой нами необходимости тесного взаимодействия с региональными представителями: в этом году кроме детского дефиле мы провели для них отдельный однодневный семинар с очень насыщенной учебной программой, включавшей как мастер-классы по маркетинговым коммуникациям, так и лекции по работе с ассортиментом магазина одежды, по тенденциям детской моды и по другим важным для нас темам.

Один из наших эффективных коммуникационных проектов –  конкурс «Дети рисуют!», я о нем уже упоминала, когда рассказывала об особенностях одежды марки «Мир детства». Конкурс детского рисунка как один из способов продвижения коллекций бренда «Мир детства» стал основным источником таких принтов для новых коллекций детской одежды «Мир детства», которые особенно нравятся самим детям. Эксклюзивные рисунки появятся на детской одежде, а фотографии их авторов будут размещены на тэгах-этикетках. «Очень приятно видеть рисунки собственных малышей на вещах известного бренда, которые можно купить в большинстве детских магазинов», – говорят родители победителей. Малыши 5-7 лет участвуют в создании одежды для тысяч российских сверстников наравне с профессиональными дизайнерами. Взрослые художники только адаптируют рисунки для печати на ткани, сохраняя их уникальность. Примеров такого дизайна на российском рынке одежды не было, тем более в масс-маркете и в секторе отечественной детской одежды. Результаты от запуска кампании «Дети рисуют» превысили первоначальные ожидания.

Использование самого товара как средства продвижения кампании «Дети рисуют» позволили увеличить знание торговой марки «Мир детства» в категории «детская одежда».  Доля одежды «Мир детства» в общем портфеле бренда также увеличилась. Коллекция закупается основными национальными сетями («Перекресток», «Детский мир», «Ашан», «Кораблик», «Здоровый малыш» и т. д.) мы добились внимания потребителей к творческому содержанию бренда «Мир детства» и его обновленному современному облику через вовлечение потребителя в работу над коллекцией. Вы понимаете, почему это так важно: в условиях развивающегося рынка детской моды визуальные решения в детском брендинге зачастую однотипны. Для отстройки от конкурентов потребовался поиск оригинального решения. А конкурс «дети рисуют!» позволил не только получить живые, искренние образы, созданные самими детьми на их особом выразительном языке и потому особенно близкие для детского восприятия, но и начать программу продвижения бренда прямо в рамках создания коллекции.

Проект «Дети рисуют!» продвигает социальные ориентиры, поддерживаемые компанией «Мир детства» в целом: укрепление семейных ценностей, поддержка детского творчества, раскрытие способностей, индивидуальности, талантов детей, ориентация на создание товаров, направленных на всестороннее развитие ребенка. Это – кредо нашей компании,  распространяющееся не только на этот проект, а на всю нашу деятельность в целом.

Отметим, компания «Мира детства» выпускает практически все предметы, нужные семьям с детьми: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Курносики» и «Этти-Детти».  «Курносики» – торговая марка для малышей от 0 до 3 лет, ассортимент которой включает самое необходимое. «Этти-Детти» – это модная коллекционная одежда для детей (от 0 до 12 лет). В июле компания «Мир детства» отмечает шестнадцатилетие.

1 «« 1751 | 1752 | 1753 | 1754 | 1755 | 1756 | 1757 | 1758 | 1759 | 1760 | 1761 »» 1787

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте