Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

В 2009 году выпуск товаров народного потребления производителя одежды «Синар» составил 495 млн руб.

2010-06-19 15:24:12

На сайте «Синара» опубликован отчет за 2009 год. Согласно представленной информации, в 2009 году выпуск товаров народного потребления компанией составил 495 млн руб., в связи с чем темпы роста составили 111,8% к уровню 2008 года (99,8% в сопоставимых ценах).

В 2009 году «Синар» улучшил свои показатели деятельности по росту выручки от реализации, несмотря на развитие неблагоприятной конъюнктуры по зимнему пальтовому и курточному ассортименту из драповых тканей, костюмов мужских.

Несмотря на рост реализации (104% к уровню 2008 года), усилилась отрицательная динамика продаж, а соответственно и снижение объемов производства в натуральном выражении по таким базовым для «Синара» позициям, как мужской костюм, женское зимнее пальто, женское пальто из синтетических тканей. В натуральном выражении продажи швейных изделий составили 209,3 тыс. ед., то есть 98,8% к уровню 2008 года.

В суммовом выражении доля отгрузки мужского ассортимента составляет 52%, женского – 48% (в 2008 году – 56 и 44% соответственно).

В 2009 году специалистами ЭТЦ и производства выполнен большой объем работы по новым коллекциям и совершенствованию технологии обработки – 192 новых моделей (162 в 2008 году). Запущено в производство 103 модели (96 в 2008 году). По результатам работы с зарубежным консультантом обновлена коллекция мужских костюмов, апробированы новые материалы – велюр и бархат, новое направление в стиле «сasual».    

В «Синаре» выпуск продукции в натуральном выражении составил 202 тыс. штук с темпом роста 95%. Выпуск товаров и услуг в стоимостном выражении, в действующих ценах 495 млн руб. Темп роста 111,8% к уровню 2008 года.

Реализация швейных изделий по отгрузке в «Синаре» составила 455 млн руб., темп роста – 104%. Темп роста реализации ниже темпа роста производства. Общий объем выручки от реализации по отгрузке в «Синаре» составил 606 млн руб. Выручка от реализации (общая по оплате) составила в «Синаре» 574,7 млн руб. в том числе швейные изделия – 424,8 млн руб.

Прибыль от продаж по ОАО «Синар» за отчетный период составила 33,2 млн руб. – 85% к уровню прошлого года (38,9 млн руб.). Показательным фактором является получение чистой прибыли в размере 19 259 тыс. руб. практически на уровне 2008 года (19 636 тыс. руб.) – 98%.

Руководству «Синара» и всему коллективу в сложных условиях роста конкуренции, ухудшения конъюнктуры рынка по сезонному ассортименту – пальтовой и курточной группе удалось удержать свою долю рынка. Развивается оптовая и розничная дилерская сеть. Выполнены показатели роста заработной платы и социальной программы, снизились показатели текучести. Существенно улучшилось финансовое состояние предприятия. В швейной отрасли России «Синар» прочно удерживает свои позиции.

Экономический кризис в России существенно повлиял на состояние текстильной и швейной отраслей промышленности. За период январь-ноябрь 2009 году динамика развития текстильного и швейного производства составила 82,7% к соответствующему периоду 2008 года (уровень прошлого года – 100,4% к 2007 году).

В производстве одежды, наиболее существенно сократилось производство костюмов (74,9%), производство пальто и полупальто (на 99,3%).

Основными конкурентами компании являются отечественные производители по мужскому ассортименту, московские фирмы, а также импортеры верхней одежды (Польша, Белоруссия, Китай, Турция).

«Синар» продолжает удерживать свои позиции и входит в 20 крупнейших предприятий России, занимая 16 место по объемам выпуска.

Прогнозы компании

Учитывая в целом благоприятные перспективы выхода российской экономики из кризиса, при сохранении существенных изменений в конъюнктуре рынка товаров народного потребления и ограничения роста платежеспособного спроса населения (как посткризисные явления), а также серьезные тенденции снижения продаж мужского костюма и женского зимнего пальто, определена

Цель «Синара» – это развитие и повышение эффективности бизнеса (в части производства и реализации швейной продукции и сопутствующего товара)

Целевые критерии:

1. Рост реализации продукции и сопутствующего товара до 911 млн руб. (темп роста 116%) при суммарном относительном снижении отвлеченных денежных средств предприятия в дебиторской задолженности и остатках на складах.

2. Выполнение плана выручки от реализации по прочим видам деятельности в сумме 79,7 млн руб. (темп роста 102%).

3. Получение прибыли в соответствии с утвержденными финансовыми планами на 2010 год.

4. Увеличение объема производства (по цеху 3) мужского костюма с темпом роста не менее 102% в количественном выражении, по пальтово-курточному ассортименту – 98% к уровню 2009 года (при условии сохранения объема производства в цехе 4 на уровне 2009 года) при соблюдении лимитов незавершенного производства и запасов сырья и материалов.

«Синар» – новосибирский производитель одежды. Выпускает одежду под брендами «Синар», «Сижени» и Sono. Компания входит в десятку крупнейших предприятий легкой промышленности России.  В компании работают около восьмисот человек.

1 «« 1878 | 1879 | 1880 | 1881 | 1882 | 1883 | 1884 | 1885 | 1886 | 1887 | 1888 »» 1914

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте