Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Всероссийская торговая ярмарка пройдет в Челябинске с 21 по 24 ноября 2018 года Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

В Индии ожидается настоящий бум онлайн-торговли

2012-05-30 20:09:44

В Индии все больше растет интерес к онлайн-торговле, и это привлекает на электронный рынок страны все больше количество компаний, среди которых немало люксовых брендов вроде Jimmy Choo и Roberto Cavalli.

По данным исследовательской компании comScore, в ноябре 27,2 млн жителей Индии возрастом от 15 лет и выше заходили в онлайн-магазины, а это на 18% больше, чем в предыдущий год. Большинство пользователей интернета интересовались сайтами, предлагающими товары со скидкой, но объем покупок и потраченные людьми суммы получились впечатляющими. Общая тенденция такова, что и крупные брэнды теперь хотят усилить свое присутствие в индийском интернете.

Положительную роль здесь играет введение в августе новой системы Центрального и государственного налога на товары и услуги, пишут на сайте fashionunited.com. 

По мнению специалистов, с введением этого налога цены на продаваемые в интернете товары могут понизиться, а цепь поставок станет более эффективной в плане затрат.Неудивительно, что крупные компании теперь делают особый акцент на электронной коммерции. Рост спроса на такой вид покупок растет с ростом благосостояния индийцев, которые питают особую любовь к товарам класса люкс, а дополнительные скидки в интернете привлекают все большее число людей.

Консалтинговая компания Boston Consulting Group прогнозирует большой бум интернет-шопинга в Индии в самое ближайшее время. Ожидается, что к 2016 году индийцы будут тратить 84 млрд долл в онлайн-магазинах, тогда как в 2010 году эта цифра составила 7 млрд долл. Ожидается, что к 2012 году продажи в интернете будут составлять 4,5% от общих розничных продаж (сейчас этот показатель стоит на отметке 0,9%).

1 «« 1326 | 1327 | 1328 | 1329 | 1330 | 1331 | 1332 | 1333 | 1334 | 1335 | 1336 »» 1621

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте