Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XI Международная ювелирная конференция IJA Conf пройдет 24 сентября в концертном зале гостиницы «Космос» International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru
51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года

РБК.research: продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами

2012-05-24 12:18:03

Интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России, говорится в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке женской одежды.

В последние годы, говорится в сообщении компании, интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России. Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб. Продажи товаров через Интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг - соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб.

Очевидно, отмечают эксперты, что сегодня продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. Сейчас очевидно, что подобный сервис понравился покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой ждет дальнейшее развитие.

1 «« 1299 | 1300 | 1301 | 1302 | 1303 | 1304 | 1305 | 1306 | 1307 | 1308 | 1309 »» 1592

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте