Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

«Эконика» запустила новый корпоративный сайт

24.05.2012  07:27

Женская обувная сеть «Эконика» запустила новый корпоративный сайт. По сравнению с прежней версией на новом сайте полностью изменен интерфейс, расширены функциональные возможности портала.

Как говорится в сообщении компании, новый сайт решен запускать в несколько этапов, параллельно тестируя и подключая очередные опции.

«Прошлая версия сайта была презентована нами в 2005 году в ходе полномасштабно ребрендинга сети, - рассказывает вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов. – Шоколадные тона, флеш-анимация главной страницы, многоуровневый каталог – все тогда выглядело и актуально, и стильно, и даже революционно. Но время прошло, стало очевидным, что наш сайт требует модернизации».

Перед разработчиками была поставлена главная задача: многофункциональность новой версии должна облечься в максимально простую и понятную визуальную концепцию. «Преследуя поставленную цель, сайт «лег» на белый фон и получил интерактивную привязку к корпоративным аккаунтам в социальных сетях (в Facebook, Twitter и Вконтакте)», – говорится в сообщении.

Ключевые изменения пришлись на главный для потребителей раздел - каталог. В новой версии он снабжен расширенным количеством фильтров, что значительно упрощает поиск модели – цвет, типология, материал, размер в салоне. «Интересной и удобной для покупателей стала и обновленная, интерактивная версия нашего ежесезонного печатного издания «Гид по стилю», - комментирует руководитель департамента маркетинга Елена Юдина. – Теперь посетители сайта могут в режиме он-лайн смотреть наличие в продаже моделей, о которых идет речь в нашем «Гиде». И оставлять обратную связь – как на форуме, так и в социальных сетях, что крайне важно как для других покупателей, так и для самой компании».

Разработчики - управляющие партнеры креативного агентства CreativePeople Александр Ковальский и Сергей Прокофьев отмечают: «Публикация нового сайта сети обувных кастетов «Эконика» — отличный повод открыть шампанское. Красивый, аккуратный, современный и удобный интернет-ресурс — это путь длиною в несколько месяцев. Путь от проектирования, идеи и дизайна до сборки, пройденный в тесной связке с клиентом, который позволил учесть все недостатки предыдущего сайта и сделать новое представительство компании более насыщенным и удобным для посетителей».

На втором этапе работ по сайту будут добавлены такие опции, как 3d-презентация моделей и фотографии различных ракурсов обуви и аксессуаров, личный кабинет, wish-list, сайт позволит знакомиться с расширенной версией собственных накоплений по дисконтной карте и многое другое. В ближайшей перспективе начнет работу фирменный интернет-магазин сети.

Группа компаний «Новард» - российский диверсифицированный холдинг. Группа объединяет пять самостоятельных дочерних компаний: «Эконика», «Рутектор», «Сити XXI век», «Новард-финанс» и «Новард-эстейт». В 2010 году консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила 335 млн долларов, чистая прибыль группы компаний – 21 млн долларов.

Просмотров: 943
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1433 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте