Новости
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

«Мила – обувь оптом» отмечает прирост продаж детской обуви по итогам первых четырех месяцев 2012 года

21.05.2012  07:15

Как говорится в сообщении компании «Мила – обувь оптом», за четыре месяца текущего года объемы поставок детской обуви розничным магазинам выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно сообщению компании, это говорит о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться. «Столь высокая динамика продаж вселяет уверенность в емкости рынка, достаточной для выхода новых брендов», - отметил управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.

Так, продажи ТМ «Котофей» выросли на 10%, у ТМ «Парижская коммуна» - увеличение продаж на 15%.

В компании указывают, что положительная динамика также связана с появлением в ассортименте «Милы» новых торговых марок. В их числе детская обувь ТМ «Антилопа», продажи которой превзошли все ожидания и составили 45 тысяч пар вместо 20, запланированных на первое полугодие 2012, а также ТМ Eco-Тex («Зебра»), к выпуску которой в 2011 приступила Тучковская обувная фабрика. С начала года уральским оптовиком продано более 10 тысяч пар текстильных кед, полукед и кроссововок данной торговой марки.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

Просмотров: 877
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1433 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте