Новости
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

KupiVIP.ru начал продавать одежду под собственными марками

16.05.2012  07:33

Интернет-холдинг KupiVIP.ru, специализирующийся на продаже одежды и аксессуаров люксовых марок, начал продавать одежду под собственными марками, сообщают «Ведомости». Об этом изданию рассказал директор по маркетингу холдинга KupiVIP Винсент Лутенс. В сентябре 2011 года холдинг начал продавать женскую одежду, обувь и аксессуары под брендом Joe Suis, а в апреле этого года добавил вторую собственную марку Disetta.

Оба бренда пока представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru, говорит Лутенс. Первый, по его словам, рассчитан на женскую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет, второй – на более молодую (23-35 лет), бренды работают в средней ценовой категории и выше средней.

Обе марки работают в формате fast fashion, то есть компания очень оперативно разрабатывает и шьет платья, блузки и юбки, похожие на свежие модели, представленные на подиумах высокой моды. «Мы выпускаем под этими марками только беспроигрышные модели, которые гарантированно будут востребованы. Смотрим на структуру спроса, изучаем, что больше всего интересует наших покупателей, и предлагаем им такой товар», – рассказывает Лутенс. Кроме того, компания, по его словам, разрабатывает и свой уникальный дизайн. Одежда, по его словам, шьется на четырех российских фабриках, ткани KupiVIP закупает в Италии, а обувь и аксессуары – в Китае.

Сейчас, говорит Лутенс, на собственные торговые марки приходится около 5% продаж KupiVIP и ShopTime, но в течение трех лет холдинг хочет довести их долю до 15%. «При продаже собственных марок мы можем иметь более высокую маржу, чем при перепродаже товаров других производителей», – объясняет Лутенс, не называя точных цифр. Оборот KupiVIP.ru в 2011 г. составил $200 млн, сказал основатель проекта Оскар Хартманн в интервью Олегу Тинькову.

Опыт KupiVIP.ru уникален для России, признаются участники рынка. «Эта модель доказала свою успешность в интернет-магазинах Турции. Местные интернет-магазины, построенные по принципу шопинг-клуба, как и магазин KupiVIP.ru, делают неплохие продажи одежды под собственными лейблами. При низкой себестоимости производства и ценах на конечную продукцию как на бренды ритейлеры получают очень хорошую маржу», – рассказывает один из основателей интернет-гипермаркета Wikimart.ru Камиль Курмакаев.

«Валовая маржа в цене товара может быть от 20 до 50%, а в случае с СТМ – доходить до 70%. При этом на рынке одежды и обуви очень сильны бренды производителей, а не продавцов, как, например, в электронике и продуктах питания. Так что KupiVIP столкнется с главной проблемой – необходимостью раскрутки своих брендов (а это деньги немаленькие), иначе ему придется делать большие скидки, что съест почти всю маржу», – считает директор по маркетингу Boutique.ru Тимофей Шиколенков.

Просмотров: 1123
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1432 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте