16-19 сентября 2020 года организаторы CPM проведут новый проект для профессионалов индустрии моды «s’elections moscow 2020»
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Выручка концерна «Калина» в I квартале 2010 года по сравнению с I кварталом 2009 года снизилась на 8%, до 3,312 млн рублей

2010-05-14 15:08:38

14 мая 2010 года концерн «Калина», российский производитель парфюмерно-косметической продукции, опубликовал консолидированные финансовые результаты за I квартал 2010 года по МФСО. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Выручка и валовая прибыль компании за 1 квартал 2010 года составили 3,312 млн и 1,641 млн рублей соответственно. Снижение выручки и валовой прибыли по сравнению с I кварталом 2009 года составило 8 и 14% соответственно.

Финансовые результаты (IFRS) млн рублей

Январь-Март

2010 года

Январь-Март

2009 года

Изменение, %

Выручка (нетто) от продаж

3 312

3 598

-8

Валовая прибыль

1 641

1 908

-14

в процентах к продажам, %

49,5%

53,0%

-

EBITDA*

380

491

-22,5

в процентах к продажам, %

11,5%

13,6%

-

Операционная прибыль

267

317

-35,9

в процентах к продажам, %

8,1%

11,6%

-

Чистая прибыль

149

139

6,6

в процентах к продажам, %

4,5%

3,9%

-

 *EBITDA – прибыль (убыток) до уплаты процентов и прочих финансовых прибылей (убытков), амортизации и уплаты налога на прибыль.

Таблица 1. Основные показатели финансовой отчетности за I квартал 2010 года в сравнении с I кварталом 2009 года. Источник: «Калина».

Как отмечается в пресс-релизе компании, в конце первого квартала 2009 года «Калина» продала весь нерентабельный бизнес компании Dr. Scheller Cosmetics AG, связанный с производством и реализацией в Европе средств по уходу за полостью рта и продукции под частными марками (private labels). В результате продажи компании за I квартал 2010 года снизились на 8% по сравнению с I кварталом 2009 года. При этом органический рост продаж (исключая продажи средств по уходу за полостью рта и частных марок в Европе в I квартале 2009 года) в I квартале 2010 года составил 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России и СНГ органический рост продаж составил 10,1%. В то же время сопоставимые продажи в Европе несколько снизились в рублях как результат укрепления курса рубля к Евро.

В целом рост продаж на сравнимой основе был обеспечен концентрацией компании на активном продвижении брендовой продукции и значительными инвестициями в развитие дистрибуции брендов. Так, в течение I квартала 2010 года «Калина» вывела на рынок более 40 новинок брендовой продукции.

Валовая рентабельность в I квартале 2010 года снизилась до 49,5% по сравнению с 53% в I квартале 2009 года. Снижение валовой рентабельности стало результатом полного перехода в 2009 году на аутсорсинг производства продукции под брендами компании Dr.Scheller Cosmetics AG.

Основной причиной снижения операционной прибыли в I квартале 2010 года на 35,9% по сравнению с I кварталом 2009 года стал рост затрат на рекламу и продвижение на 31,5 млн. руб. с 559,2 млн руб. в I квартале 2009 года до 590,7 млн руб. в I 1 квартале 2010 года.

В I квартале 2010 года компания успешно завершила процедуру выкупа акций у миноритарных акционеров Dr. Scheller Cosmetics AG. В результате она консолидировала 100% акций немецкой компании. «Калина» полагает, что приобретение полного контроля над немецкой компанией позволит ей оптимизировать распределение ресурсов и управление рисками внутри группы.

В первом квартале 2010 года компания привлекла среднесрочный кредит ИНГ Банка на сумму 0,9 млрд рублей, что позволило ей снизить долю краткосрочных заемных средств до 48% от общего финансового долга компании. Общий финансовый долг компании снизился в течение I квартале 2010 года до 3 508 млн руб. с 3 764 млн руб. по состоянию на конец 2009 года.

ОАО Концерн «Калина» – одна из крупнейших компаний на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются «Черный жемчуг», «Чистая линия», «100 Рецептов красоты», «Бархатные ручки», Manhattan Clearface и Dr. Scheller в средствах по уходу за кожей, «32» и «Лесной бальзам» в средствах по уходу за полостью рта, «Manhattan» в декоративной косметике. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, немецкий производитель косметики Dr.Scheller Cosmetics AG, дочерние предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», Dr. Scheller Beauty Center, Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария).

1 «« 1914 | 1915 | 1916 | 1917 | 1918 | 1919 | 1920 | 1921 | 1922 | 1923 | 1924 »» 1942

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте