Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

АИДТ представил новое маркетинговое исследование о влиянии детей на потребительское поведение взрослых

2011-12-14 00:20:52

13 декабря 2011 года в уютном интерьере столичного ресторана Simple Pleasure Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и компания PPI Worldwide представили новое маркетинговое исследование о влиянии детей на покупки взрослых.

По заказу PPI Worldwide и при участии АИДТ компания ГфК-Русь провела опрос среди мам с детьми в возрасте от 6 до 10 лет и обнаружила современный рыночный тренд роста влияния детей на покупки родителей не только в сегменте игрушек, но и товаров для взрослых. Исследование представили Антонина Цицулина (президент Ассоциации индустрии детских товаров), Михаил Сафран (представитель PPI Worldwide в России) и Татьяна Легер (консультант по количественным исследованиям ГфК Русь).

Предваряя презентацию исследования, Антонина Цицулина отметила: «Услышать и понять ребенка – его желания, потребности, планы на будущее - важные вещи стратегии потребительского сектора, ориентированного на семью и детей. То, что дети в современном мире становятся активными покупателями в достаточно раннем возрасте и их голос становится все более значимым для родителей не только при покупке игрушки, но и «взрослых» товаров – уже признанный факт, подтвержденный западными исследованиями. Работа, которую провела «ГфК-Русь» при участии АИДТ для российского рынка и выводы, которое позволяет сделать это исследование, дает пищу для размышления не только и не столько продавцам, сколько производителям, ориентированным на семью и детей».

Далее Татьяна Легер ознакомила представителей СМИ с основными параметрами исследования:

  • Целевая аудитория: Мамы с детьми 6-10 лет;
  • Форма исследования: Личные интервью в местах присутствия ЦА (ТЦ, парки, игровые зоны и т.д.);
  • Выборка: 310 мам с детьми, города: Москва (131), Санкт-Петербург (103), Екатеринбург (76);
  • Сроки проведения: 10-30 октября 2011 года.

В ходе исследования, проведенного компанией GfK Rus, выяснилось, что 55% мам берут с собой детей при посещении магазинов, при этом девочки сопровождают мам чаще, чем мальчики. В Москве за покупками отправляются вместе с детьми значительно чаще, чем в регионах. Также не вызвал удивления тот факт, что 94% детей любят коллекционировать игрушки, 77% делают это сейчас или в последнее время. О том, что мамы рады развлечь своих детей, свидетельствует следующая цифра - 90% мам готовы посетить магазин при наличии в нем промо-акции для детей. Мамы и сами любят развлекаться: 96% мам готовы рассмотреть возможность участия в акции, 49% участвуют регулярно в промо-акциях.

Михаил Сафран, продолжив выступление коллеги, отметил: «Данная тема очень мало обсуждалась раньше, и в этой области в России практически не было исследовательской информации. Проведенное исследование – одна из первых серьезных работ, которая затрагивает тему влияния детей на покупки взрослых».

Также эксперт отметил, что подобные исследования уже проводились в разных странах, а так как потребительские предпочтения российских покупателей во многом совпадают с зарубежными, это позволяет прогнозировать развитие потребительского рынка в нашей стране. Так по данным исследований, проводимых в США: в 73% случаев родители прислушиваются к своим детям при выборе продуктов питания, в 44% случаев это мнение является ключевым при выборе продуктов или мест покупок. При объеме продуктовой розницы США в 960 млрд. долларов в год дети «принимают решения» по покупкам на сумму 422 млрд. долларов. На мнение детей больше всего влияет мнение друзей - 76%, увиденное в магазине - 65%, 64% - реклама на ТВ, бесплатный подарок - 55%, знакомый персонаж - 51%.

В преддверии новогоднего ажиотажа стало актуальным представление самых популярных игрушек по итогам анализа продаж крупнейших российских сетей, торгующих игрушками. Антонина Цицулина огласила и прокомментировала список Top-10 категорий игрушек, отметив, что состав списка в этом году ее очень порадовал.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР). Основатель и председатель Совета директоров компании ЗАО «НАИР Экспо», основатель и руководитель компании «Умные игры», «АВС технологии». В сфере общественной деятельности - член Общественного совета Минпромторга России, Президиума Правления НП «ОПОРА России», Консультативного совета Центрального Таможенного управления, рабочей группы по МСП Минздравсоцразвития России, правительства Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновской области и др. организаций.

Михаил Сафран, представитель PPI Worldwide в России, бакалавр экономики (B.Sc) Иерусалимского Университета, обладатель степень МВА (маркетинг и информационные системы) в Тель-Авивском Университете, Израиль. Маркетингом занимается более 15 лет. Как директор рекламного агентства группы «McCann Erickson Israel» реализовал более 40 различных рекламных кампаний. Директор департамента маркетинга в группе компаний РОСНО, Член Правления РОСНО, вице-президент ОАО «Промсвязьбанк». Ассоциацией менеджеров России был признан лучшим Директором по маркетингу в области страхования в 2007 году и в области банковских услуг в 2008. В 2009 году основал компанию ООО «Сафекс Консалтинг», которая оказывает консультационные услуги по маркетингу и аутстафингу маркетинга клиентам в России и за рубежом.

Татьяна Легер, консультант по количественным исследованиям ГфК Русь. На протяжении 14 лет работает в сфере маркетинговых исследований. Возглавляла отдел обработки данных в компании Ultex Market Research и отдел FMCG исследований в компании РОМИР. С 2010 года работает консультантом по исследованиям отдела исследований сферы бизнес-услуг в международном агентстве GfK Rus. Провела более 100 исследований различной тематики: изучение покупательского и потребительского поведения, мониторинг "здоровья" бренда, тестирование новых продуктов/услуг, рекламных материалов и многое другое.

1 «« 1755 | 1756 | 1757 | 1758 | 1759 | 1760 | 1761 | 1762 | 1763 | 1764 | 1765 »» 1980

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте