Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

Ритейлер Gap ждет роста онлайн-продаж

2011-11-28 22:03:08

Прогноз рассчитан на два ближайших года, а основной спрос на одежду ожидается из Китая.

Ритейлер Gap ожидает, что в течение двух ближайших лет процент онлайн-покупок увеличится, а основной спрос придется на Азию, в частности Китай. Компания сейчас активно разрабатывает стратегию экспансии за рубеж.

Согласно планам эмитента, пишет Reuters, к 2014 году годовые продажи в интернет-магазине американского бренда составят 30% от всего объема продаж.

Отметим, что GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: Gap (Gap, GapKids, babyGap и GapBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.

1 «« 1784 | 1785 | 1786 | 1787 | 1788 | 1789 | 1790 | 1791 | 1792 | 1793 | 1794 »» 1999

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте