Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

«Мила – обувь оптом» обсудила продвижение на Урале с ТМ «Зебра» и «Парижской коммуной»

2011-11-22 07:12:39

На прошлой неделе уральский оптовик встретился с представителями двух торговых марок: «Зебра» и «Парижская коммуна», сообщает «Мила – обувь оптом».

Встречи объединила общая цель: рассмотрение вопросов информационного обмена и продвижения торговых марок в уральском регионе. Представители ТМ «Зебра» прибыли в Екатеринбург 8 ноября. В состав делегации вошли учредитель ООО «Фортис» Дмитрий Целых и коммерческий директор Михаил Иванов. Топ-менеджеры крупного российского производителя детской обуви сообщили о наличии фундамента для эффективной наладки процесса информационного обмена с дистрибьютором: существую щей системе штрихкодирования и запущенном Интернет-сайте, остальное – дело техники. Также представители «Зебры» сообщили о намерении продвигать свою торговую марку на Урале. Теперь необходимо определить сроки запуска рекламной кампании, а акценты помогут расставить итоги проведения презентаций.

Встреча с «Парижской коммуной» проходила в Москве. Фабрику посетили управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин и старший менеджер Андрей Основин. Представители официального дистрибьютора ТМ «Парижская коммуна» на Урале обсудили вопросы автоматизации с сотрудниками отдела информационных технологий фабрики. Ключевым моментом беседы стало обсуждение необходимости перехода к системе один штрих-код на модель. Кроме того, представители «Мила» - обувь оптом» поделились опытом продаж и продемонстрировали руководству «Парижской коммуны» отчет последнего маркетингового исследования, после которого необходимость продвижения торговой марки стала очевидной.

«Можно смело заявлять, что цели обеих встреч были достигнуты. Существующие партнерские отношения укрепились. Будем надеяться на совместное продвижение и развитие, тем более что обе торговые марки имеют большой потенциал» - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

Напомним, что ЗАО «Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика «Парижская коммуна» представляет собой промышленно-торговый обувной холдинг, состоящий из фабрики «Парижская коммуна», четырех технологически специализированных дочерних предприятий в Тульской и Тверской областях. Торгового дома «ПК-Заря» (опт) и фирменной торговой сети: 18 магазинов в Москве и Московской области, Туле и Ярославле (розница).

1 «« 1574 | 1575 | 1576 | 1577 | 1578 | 1579 | 1580 | 1581 | 1582 | 1583 | 1584 »» 1785

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте