Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Перед приобретением одежды в интернете почти треть россиян посещают обычные магазины, чтобы оценить товар

2011-11-11 07:16:09

Исследование агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2011» показало, что одним из «естественных» барьеров на пути развития интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой.

Данный фактор играет особенную роль при продаже дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь виртуального изображения. Так, необходимыми и обязательными элементами оценки товара порой являются его запах, текстура, размер, особенности фигуры самого потенциального покупателя (например, при покупке одежды) и многое другое.

Поэтому интернет-пользователи нередко посещают обычные магазины, где предварительно оценивают товар, а затем уже принимают решение о его покупке в интернет-магазине. Подобную схему используют около 28% опрошенных россиян, совершавших покупки товаров через Интернет. Отметим, что рассматриваемый способ покупки товаров наиболее популярен в крупных городах с численностью населения более 1 млн человек. Наибольшее распространение эта схема получила в Санкт-Петербурге, где его применяют около 36% опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах.

Напротив, в городах с численностью населения менее 1 млн человек (кроме Московской области) доля интернет-пользователей, предварительно посещающих обычные магазины, находится на уровне 19,7%. Это может быть связано с небольшим ассортиментом товаров, предлагаемых офф-лайн магазинами в рассматриваемых городах.

1 «« 1579 | 1580 | 1581 | 1582 | 1583 | 1584 | 1585 | 1586 | 1587 | 1588 | 1589 »» 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте