Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Елена Лерман: Очередная коллекция Дмитрия Кутейко оправдала надежды почитателей таланта молодого дизайнера

2011-11-08 10:22:39

29 октября 2011 года в рамках Volvo-недели моды в Москве состоялся показ коллекции «Царица морей» марки KUTE сезона весна-лето 2012.

«Очередная коллекция Дмитрия Кутейко оправдала надежды почитателей таланта молодого дизайнера, - комментирует коллекцию аналитик моды ИА «РИА Мода» Елена Лерман. - Дмитрий уже снискал славу художника со своим особым взглядом на моду. Это не слепое копирование модных трендов, скорее, это мироощущение автора в немного сказочном преломлении. В представленной коллекции бренда KUTE жители подводного царства поделились своими богатствами, что бы явить на подиуме Volvo-Недели моды в Москве «Царицу морей».

Как всегда фантазия автора не ограничилась поисками новых форм одежды из роскошных материалов: шелка, тончайшего хлопка и льна, а также кожи рептилий. В коллекции головных уборов Дмитрий Кутейко демонстрирует тонкое чувство стилизации. Композиции из водорослей, кораллов, ракушек, гальки и коры деревьев являются вполне самодостаточными, что позволяет интерпретировать их использование бесконечно. Незабываемым финальным аккордом стал выход модели в грандиозном головном уборе с щупальцами осьминога. Подобный прием стал уже визитной карточкой дизайнера, который завершает каждую свою коллекцию фантастическим сооружением, лишающим покоя редакторов модного глянца в течение сезона.

Также хотелось бы отметить оригинальную силуэтную форму, которую автор предлагает в этой коллекции. Она слегка преувеличена и декоративна, что соответствует духу театрализованного дефиле, но при запуске второй, более коммерческой линии одежды, может быть вполне употребимой. Подчеркнутая женственность тонкой талии контрастирует с акцентированными бедрами и расширенным плечевым поясом. Думаю, что обладательнице наряда от KUTE гарантировано внимание представителей противоположного пола и восхищение подружек, которые будут выпытывать место дислокации подобных сокровищ. Таким образом, можно считать, что дизайнер справился с поставленной задачей: его марка узнаваема, она позволяет людям быть неповторимыми и привлекательными».

Фотографии Натальи Лапиной, ИА «РИА Мода».

Бренд Kute представил в рамках Volvo-недели моды в Москве весна-лето 2012 «Царица морей»

Коллекция Дмитрия Кутейко «Царица морей». Фоторепортаж Натальи Лапиной

Напомним, Volvo-Неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-Неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-Неделе моды в Москве находятся здесь.

1 «« 1583 | 1584 | 1585 | 1586 | 1587 | 1588 | 1589 | 1590 | 1591 | 1592 | 1593 »» 1786

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте