Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Premiere Vision Paris: первый сезон в онлайн-формате отражает ускоряющуюся цифровизацию отрасли

2020-09-22 15:06:51

15–16 сентября 2020 года впервые полностью в цифровом формате прошла выставка тканей и фурнитуры Premiere Vision Paris, сообщается в пресс-релизе. 

На площадке онлайн-маркетплейса 1675 поставщиков продемонстрировали свои товары, 43 тысячи предложений для 19,5 тыс. уникальных посетителей из почти 120 стран. Эти цифры говорят о том, что первое диджитал-шоу отражает ускоряющуюся цифровизацию отрасли. Трафик посетителей платформы и двухдневная активность на площадке подчеркивают, что виртуальный формат отвечает новым меняющимся потребностям отрасли, способствует развитию международной моды и профессиональной среды, помогает продолжать вести и развивать бизнес, несмотря на экономическую неопределённость, считают организаторы.

Жизель Ласборд, генеральный менеджер Premiere Vision Paris: «Показатели первого диджитал-события очень обнадёживают. Мы поддерживаем представителей отрасли, которые поддержали нас и оперативно отреагировали на новый формат, в то же время напоминая о значимости физического общения. Увидимся в новом 22-м сезоне, который станет гибридным шоу».

Premiere Vision подтверждает омниканальность стратегии, усиление синергии между физическими и виртуальными событиями выставки. Физическая выставка – вдохновляющее событие, важное для творческих процессов и сенсорного восприятия новинок сезона, а также катализатор личных встреч, необходимых для развития и укрепления отношений между байерами и поставщиками, в то время как онлайн-маркетплейс, диджитал-шоу и сопутствующие мероприятия – незаменимые способы продвижения, создание видимого и полноценного предложения поставщика, более широкий охват международных байеров, закрепление общения после проведения физической выставки.

Premiere Vision Paris поддерживает усиливающуюся в последние месяцы диджитализацию отрасли с момента запуска в сентябре 2018 года собственного маркетплейса, задуманного как площадка для взаимодействия клиента/поставщика, размещения интерактивных цифровых каталогов продукции, обсуждения в деловой среде трендов будущих сезонов и проблем отрасли. Digital Show от Premiere Vision было задумано как дополнительная платформа, направленная на усиление физической выставки, но в связи с возобновлением в начале сентября запрета французского правительства на проведение массовых мероприятий с участием более пяти тысяч человек онлайн-формат взял на себя «полное управление» осенним сезоном.

Также в 2020 году Premiere Vision расширяет поддержку творчества, вводя новый конкурс Premiere Vision NextGen Awards (преемник британского TexSelect, ранее Texprint). Награды будут вручаться студентам текстильных направлений не только британских школ, как ранее, а всего мира. В этом сезоне призовые места заняли студенты из университетов Эстонии, Великобритании, Израиля и Финляндии.

Иллюстрации из материалов, предоставленных пресс-офисом Premiere Vision.

1 «« 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 »» 1966

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте