Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Опубликована деловая программа специализированной выставки тканей Textile Salon

2020-09-11 10:52:20

6-я Экспозиция тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 16–18 сентября 2020 года в башне «ОКО» в Москва-Сити, сообщают организаторы.

Программа мероприятий:

16 сентября, среда

11:30–12:30 – Семинар «Текстиль и ВЭД в новых реалиях: как самочувствие?». Марина Вакуленко, эксперт ВЭД, владелец сервиса Аутсорсинга ВЭД «Экспортдинст».

  • Актуальная ситуация в сфере ВЭД в целом и экспорта в частности в «эпоху возрождения» после пандемии.
  • Итоги экспортной деятельности российских поставщиков в первом полугодии 2020: есть ли достижения?
  • Перспективы экспортного бизнеса текстильпрома: наиболее привлекательные страны, товарные ниши, каналы сбыта, модели экспорта.
  • Хочу свой экспортный бизнес: с чего начать? Международная транспортная логистика, таможня, сертификация – возможно справиться inhouse?
  • Анализ уроков эпохи пандемии для достижения эффективности ВЭД на своем предприятии.

13:00–14:00 – Семинар «Timeless Woman. Тенденции сезона осень-зима 2021/2022 в женской одежде от Promostyl». Анжелика Безродная, представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль».

На семинаре будут рассмотрены четыре актуальные темы, ориентированные на разные целевые аудитории:

  • Hack: задает городское настроение и дает нонконформистский взгляд на классику гардероба для силуэтов радикальных активистов.
  • Blur: устанавливает новые границы во взаимоотношениях человека и машины, формируя экспериментальные формы и футуристические загадочные образы.
  • Gentle: предназначен для физического, психического и экологического благополучия, для создания творчески чувственных и мягких силуэтов.
  • Adorn: эксцентрично кокетничает и наполняет нашу повседневную жизнь ярким гардеробом, полным роскошных вещей из прошлого и настоящего.

14:30–15:30 – Семинар «Flexible fashion: что такое гибкое производство?». Наталья Чиненова, главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.

Семинар посвящен тому, как устроено гибкое производство, как выглядит мерчандайзинг-календарь гибкого производства, как корректно уменьшить количество и упростить конструкции, оставаясь конкурентоспособным модным предприятием.​

16:00–17:00 – Семинар «Заказчик и подрядчик – как избежать вражды». Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru.

  • Аутсорс – это стратегия или необходимость для ТМ.
  • Юридическая основа сотрудничества – договор. Права, обязанности и обязательства. Разбираем все пункты договора на производство и составляем «идеальный».
  • Выбор подрядчика и переговоры. Поиск взаимовыгодного сотрудничества.
  • Инвестиции заказчика в бизнес-подрядчика. Планы на долгосрочное сотрудничество.

17:30–18:30 – Семинар «Разработка коллекций в условиях высокой неопределенности». Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

  • Что будет востребовано потребителями в ближайшие сезоны.
  • Как перестраивать ассортиментную матрицу.
  • Какие принципы закладывать в разработку новых коллекций.

17 сентября, четверг

10:30–11:00 – Семинар «Тренды весна-лето 2021: от стиля жизни к гардеробу». Анастасия Котова, тренд-эксперт, директор представительства французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России.

  • Социотренды: перемены в стиле жизни, стимулирующие дизайн будущего.
  • Стилевые капсулы: цвета, фактуры и формы, авторские дизайны трендбюро Carlin.

11:30–12:30 – Семинар «В2В продажи, или Почему не нужно бояться продавать именно сейчас. Что предлагать клиентам?». Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution, практикующий тренер и business coach; Михаил Мамонтов, партнер/поставщик маркетплейсов Ozon, Wildberries,Lamoda.

  • Менеджер продаж – экспертность против назойливости.
  • Цель сегодня, цель завтра.
  • Продаю не продукт, а решение.
  • Все в онлайн – и я в онлайн​.

13:00–14:00 – Семинар «Правда и мифы о продвижении fashion-бренда в соцсетях». Мария Герасименко, генеральный директор эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School.

  • Три самых популярных мифа Instagram.
  • От чего зависит успех коммерческого аккаунта.
  • Пять главных трендов Instagram.
  • Shopping Tags: инструкция по подключению.
  • Таргетинг: как увеличить эффективность рекламы?

14:30–15:30 – Семинар «Запуск вязаной коллекции: все аспекты размещения заказов на производство». Гульнара Бильданова, основатель бренда Chobi.

  • Особенности производства вязаных изделий.
  • Выбор сырья.
  • Разработка коллекции.
  • Расчёт стоимости.

16:00–17:00 – Семинар «Навыки «4К» для современного бизнеса». Анна Арно, бизнес-тренер, специалист по командному взаимодействию​; Андрей Арно, бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса​.

  • Какими навыками нужно обладать в периоды неопределенности, чтобы не только оставаться на плаву, но и успешно развивать бизнес?
  • Навыки «4К» – это критическое мышление, коммуникация, креативность и кооперация. Семинар посвящен особенностям применения навыков «4K» в современных условиях для компаний малого и среднего бизнеса.

18 сентября, пятница

10:30–11:30 – Мастер-класс «Продажи на Wildberries: работающие инструменты продвижения на площадке. Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «Штаб» (www.shtab.eu).

  • Работа с продуктом.
  • Формирование контента.
  • Работа с покупателем.
  • Эффективная реклама.
  • Сервис и упаковка.

12:00–13:00 – Семинар «Коммерческие модные тренды для сезона SS21». Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG / fashionsnoops.com.

На семинаре будет рассказано о модных темах для сегмента женской одежды, которые важно учитывать при закупке тканей сезона SS21:

  • Модные темы.
  • Цветовые палитры.
  • Узоры.

13:30–15:00 – Круглый стол «Время принятия решений и выработки стратегий». Модератор круглого стола – Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Выступающие: Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики «Форма-Т»; Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «Штаб»; Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru; Алексей Чернышёв, коммерческий директор компании AKFA.

15:30–16:30 – Семинар «Легальный импорт. Как вести ВЭД в новых реалиях. Сертификация. Цифровизация». Рамиль Сулейманов, генеральный директор ГК ART Delivery; Наталья Милосердова, зам. генерального директора ГК ART Delivery.

  • Что такое ВЭД. Важные аспекты: контракт с поставщиками, валютный контроль, оплата таможенных платежей.
  • Как быть уверенным, что сделка оформлена правильно.
  • Почему важно правильно классифицировать товары.
  • Сертификация. Ввоз образцов, лабораторные исследования, протоколы испытаний.
  • Грядущая цифровая маркировка. Как подготовиться.

В программе возможны изменения и дополнения.

Посещение мероприятий деловой программы выставки бесплатное. Для посещения необходима регистрация.

Афиша предоставлена организаторами.

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1948

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте